2014 г. Любви мне, Господи, подай!

2014г.
ЛЮБВИ МНЕ, ГОСПОДИ, ПОДАЙ!

Любви мне, ГОСПОДИ, подай!
В ее стремительном течении.
Все остальное - забирай
На добровольном отречении.

Любви, бессмертной и святой!
Чтобы вовек не истощалась.
И Всемогущею Рукой твоей
В моей душе плескалась!

Любви, всей высотой небес
И синевой их необьятной.
Бесценной, чтоб имела вес
Всей своей властью стоекратной!

Любви, пылающим огнем
Во мне рассветною горящей.
Согретой солнечным вином:
Пьянящей, нежной, настоящей!

Любви, как бурный океан -
Все на своем пути сносящей.
Как непокорный ураган -
Преграды рушащей, летящей!

Любви коварной, как вулкан
Безмерной лавою кипящей!
Железной, твердой, как капкан-
Жестоко раны наносящей.

Любви, которой задохнусь!
Которой стану наслаждаться.
А если надо, то клянусь
Я за нее пойду сражаться!

Любви, столь легкой, как зола
Истлевших всех воспоминаний...
И неприступной, как скала
На краю пропасти терзаний!

Любви, спокойной как вода...
Своею чистотой хранящей!
Что хрусталем журчит всегда
Какой-то тайною манящей.

Любви мне,ГОСПОДИ, подай
В ее чувствительном прозрении!
Все остальное -забирай
На своевольном отречении!

Любви мне, Господи, лишь дай!


Рецензии