Снежный ангел

   Полыхнула на небе рождественская звезда и среди снежных тяжелых туч растекся фисташковый йогурт, который менялся на глазах. Сначала он стал ярко-голубым, затем фиолетовым смородиновым мороженым. Под самый конец по небу растекся кофе со сливками и все пропало, а через мгновение пошел снег.

   Снежинки, словно ажурные чистые сны, просачивались сквозь время и пространство. Создавалось впечатление, что множество ангелов парит сейчас над городом, делясь со всеми людьми своими перьями и настроением.

   В такую погоду острее чувствовалась любовь. В каждом взгляде, движении, звуке, морозном аромате и в снежных волнах я узнавал любимый взгляд. Тогда я брал в ладони ее сердце, дышал на него и целовал, чувствуя в ответ трепет и невероятную нежность.

   Вечер навалился неожиданно, погрузив мечты и желания в перины легкого снега и первые сугробы. И тут сквозь тихий шорох ажурных снежных перьев, раздался телефонный звонок. Подняв трубку, я услышал самый дорогой для меня голос, принадлежащий любимой: "Алень, возвращайся скорее домой. Я соскучилась...".

   Вот оно - счастье. Спасибо за любовь, мой снежный ангел!


Рецензии