***

Снег хрустит так под ногами,
А мне скоро умирать,
Но пока я еще с вами,
Будем вместе зажигать!

Веселиться будем вместе,
Будем счастье сотворять.
Только сердце не на месте-
Мне ведь скоро умирать!

Да не плачьте вы, прошу я!
Я ведь помнить буду вас.
Стоп! Наверное, спрошу я:
Мне продолжить свой рассказ?

Если нет, то я умолкну,
Ибо, что тревожить вас!
Только нет же в этом толку,
Я ж вам дать хочу наказ:

Вы любимых то прощайте,
Говорю вам без прикрас.
Любимых вы не обижайте,
Потерять их можно в раз!

Сама прошла я через это,
Боль мою вам не понять:
Я уже не вижу света-
Выход: только умирать.

Умирать не по болезни,
Суицид тут не причем-
Для меня нет смысла в жизни,
Отсекли мне голову мечом!

Вы хотите, видимо, узнать:
Что хочу от вас ребята?
Я пытаюсь вот что вам сказать:
Предали меня, однако!

Не смею боле тратить ваше время,
Мне уж готовиться пора,
Скинуть надо это бремя,
Гроб для меня теперь нора!

Мне приятно было с вами,
Счастья мне не передать.
Снег хрустит все под ногами,
А мне скоро умирать…


Рецензии