Самый лучший день! 22. 12. 14г

Душе приятно,в сердце - ликованье!
Чуть появившись,там расстаял лед.
Сегодня утром было сказано признанье.
А значит жизнь теперь иначе вся пойдет.
Тебя любить,и тоже быть любимым-
О большем незачем мне даже и мечтать!
С тобою быть одним, одним единым,
И радость с горем вместе в жизни познавать.
Ты прелесть,милый, лапочка моя!
Ты лучик солнца -первый на рассвете!
И я люблю лишь одного тебя,
И не отдам я никому на свете!
В глазах блеск радости и в сердце огонек.
Твоя душа,мою теплом согреет.
Ах если б знал,если бы представить мог,
Что от него,мои глаза светлеют.
На небе-праздник! Ангелы трубят,
Чтоб радовались люди во всем мире.
Благословенья с поздравленьями летят-
Тем двум,друг друга чтоб любили.
Душе приятно, в сердце - ликованье,
В котором никогда не будет лед.
Сегодня утром было сказано признанье:
-И я люблю... Так сладко,словно мёд!
Приятно было, радостно  услышать,
В глазах увидеть в сердце огонек.
И уходя,шагать всё медленней и тише,
Жалея свежевыпавший снежок...
Тебя любить,и тоже быть любимым-
О большем незачем мне даже и мечтать!
С тобою быть одним, одним единым.
И радость с горем в жизни вместе познавать. 


Рецензии