Власть Молоха

Молох - золотой телец, и каждый, кто украл , кто лишнее  имеет, когда люди рядом терпят бедствие - его слуги. Кто умножает свое богатство(или богатство своей страны)на слезах и крови ,-  его слуги. И эти негодяи правят миром !

Вы говорите ,- Бог,

-Бог наверху....

А Молох правит этим миром.


Политики - как слуги,

Как щенки

Подносят тапочки к кровати теплой.

И ВСЕ - одно ,

Лишь для себя - любимых.

А что "народ",-

Он "быдло",

"Тянет?" -

Туже сбруя,

Есть место для Меня!

Мое - есть власть,

Его - лишь грязь в копытах,

В натянутых до боли сухожильях -

Его стезя ? -

Его так сОздал Бог,

И это неподсудно!!!!


Веретено , переплетение интриг,

- И фарс  ,-

Чтоб было ясно - мой язык.

Я -  Молох , знаю подноготную "людишек"-

Пусть жрут друг-дружку -

Души МНЕ придут .


А дураков Я выведу к столице ,

В толпе свой "цимус" Я найду!


Чем хуже - лучше,

Я всегда в "фавОре,"

Пусть временно, -

Но по учебнику МЕНЯ! -

Здесь  брата отдают на бойню!!!

(С моей руки , все списано с МЕНЯ!)

А для чего,-

Да просто мои слуги

Хотят подольше жить.





 


Рецензии
Идём по кругу, слепы и глухи.
С пути извечного незрячим не сойти.
Мы повторяем прошлого урок,
Не ведая, а будет в этом прок?..
Теряем тех, кто мог прозреть в пути,
Ведь им с идущими в кругу, не попути.
Эй, друг идущий впереди, дай руку мне!
А я идущему за мной... Ответь! Ты где?..

Татьяна Софинская   28.12.2014 02:29     Заявить о нарушении
Он смотрит в цепь бредущих, только счас (прикинулись несчастными, и сразу, как что-то теплое попалось в руку - порвут и изнасилуют в пути, свой шаг не медля), недавно вырвал жертву - деву из грязных цепких лап ,бредущих в тьме, - пусть так идут, не дай им бог увидеть этот мир! Они его обгложут, извратят, кто слеп - тот слеп , прозренье не поможет. - Это я момент из "Тиля" вспомнил, хочется руку дать, только опаска после книги да фильма осталась!!!

Сергей Токарев -Маринин   28.12.2014 05:03   Заявить о нарушении
Да, Серёжа... Но я предпочитаю надеяться на лучшее и согласна, при неудаче, на разочарование))

Татьяна Софинская   30.12.2014 19:39   Заявить о нарушении