Вечер, вагон, мчится поезд,

Вечер, вагон, мчится поезд,
Он посмотришь…подобен ужу,
Дождь осенний вагончики моет,
На верхней я полке лежу

Уезжаю! тебя чтоб не видеть
И встречи с тобой не искать,
Сумела ж меня ты обидеть,
Заставила сильно страдать

В вагоне смотрю я в окошко,
Вдали проплывают огни,
Луна среди туч словно кошка
Смотрит задумчиво вниз

Вот грома заглохли раскаты
И дождик прошел стороной,
Хочу рассказать Вам ребята
О том что случилось со мной

Я помню! любил ту девчонку,
Всегда с ней на танцы ходил,
Был я при ней как болонка
Оттого что уж сильно любил

Она же ведь мной помыкала,
Со мной танцевать не пошла,
Охотно с другим танцевала,
Вот такие вершились дела

Любила кутить в ресторанах,
В театры, на фильмы ходить,
Считала меня за барана
И которому надо платить

И как то однажды под вечер
Её я спросил невзначай,
Обнимая за тёплые плечи,
Не хочешь попить со мной чай

Она же сказала с усмешкой
Ты уж пей дурачок его сам,
В жизни я- королева, ты- пешка,
Тут её я поверил словам

Вот теперь я на поезде еду
Зная точно, что будем вдвоём,
Только вот накоплю на карету
Чтоб приехать назад королём.


Рецензии