Рождественское Утро

Солнце едва успело выглянуть из-за верхушек сосен, легонько пробежавшись ласковыми, рассветными лучами по укутанным окнам, как дом разразился звонким смехом и топотом маленьких босых ног. Улыбка озарила мое лицо еще до того, как я открыл глаза, сгоняя остатки сладкой дрёмы. Шум веселой суматохи промчался мимо моей двери, радостно проскакал лестницу и обрушился на первый этаж, где в него влился звонкий, жизнерадостный лай, в котором лишь очень внимательный слушатель мог уловить легкий отзвук прерванного сна. Я тихонько соскользнул с кровати, прошмыгнул в приоткрытую дверь и осторожно начал спускаться вниз по лестнице. Проделав половину пути, я примостился на теплые ступеньки, уставившись на раскрывшийся передо мной празднично украшенный зал, в котором царила светлая рождественская кутерьма.
В углу комнаты величественно раскинулась большая праздничная ёлка, укутанная в наряд из одних лишь белых украшений, из-за чего казалось, что она слегка припорошена снегом. Под ней должны были находиться подарки к Рождеству, однако к тому времени как я спустился, часть из них уже была бесцеремонно вывалена на укрывавший залу ковер. От нескольких остались лишь обертки и скрывавшиеся внутри игрушки, другие же все еще покорно ждали своей неизбежной участи. Странно, но этот пестрый хаос нисколечко не разрушал уюта гостиной.  Скорее наоборот - вместе с развешанными повсюду носками, ёлочными игрушками, дождиком, шишками, свечами, венками и фигурками снеговиков, «небольшой» беспорядок у рождественской ели лишь дополнял общую картину веселого, семейного праздника.
В противоположном от меня углу, в небольшом камине радостно потрескивал огонь, охотно отдавая свое тепло залу. Аромат еловых шишек и корицы наполнял воздух. Рядом с камином, на небольшом столике, ярко горела высокая лампа. Я слегка нахмурился. Возможно ли, что я забыл ее выключить вчера, когда прятал подарки…?
Звонкий лай прервал мои размышления. Я перевел взгляд на кучу подушек, раскиданных возле ковра, и разглядел среди них белого щенка, гордо выпятившего грудь и радостно  гавкающего на резвящихся рядом детей. Конрад был слишком поглощен своим новеньким игрушечным самолетом, однако Мария, услышав собаку, тут же оторвалась от очередного подарка и кинулась к щенку. Вместе они повалились на подушки, и комнату огласил радостный смех и восторженный визг.
В этот момент игривый лучик солнца пробился сквозь укрытое морозными рисунками окно и на миг ослепил меня, вынудив прикрыть глаза и отодвинуться в сторону. В этот момент я услышал как старинный телевизор, находящийся над камином, пришел к жизни, и песня разнеслась по дому:

«Magic, moments, When two hearts are carin’,
Magic, moments, Memories we’ve been sharin’ . . .»

Когда зрение вернулось ко мне, я поднял взгляд и увидел перед собой самые прекрасные глаза в целом мире. Карие, как и у наших детей, полные любви и радости, в уголках которых таился веселый, задорный огонек.
-С Рождеством, любимый. – Прошептал самый волшебный голос во вселенной, а затем её губы коснулись моих, и мир погрузился в сладкий полумрак, наполненный запахом… Счастья.


Рецензии