Сезон чудес

В те неторопливые нескучные свои годы я еще не был странником и даже позволить себе не мог думать о возможных  потрясениях и перемещениях по миру. Жил в большом городе Н*. Надеялся, строил планы. Находил радости среди дел, друзей и увлечений. И, конечно, работал.
Работа была совсем рядом с главной площадью. На которой были памятник вождю, драм. театр, гостиница, универ и мой политех. На Новый год там всегда стояла ёлка в окружении теремов и ледяных фигур. Допоздна гуляли праздные толпы, слышались взрывы хлопушек, музыка, конское ржание и топот копыт. Площадь наполнялась надолго густыми давно ожидаемыми запахами хвои, пороха, алкоголя и конского навоза... Уже давно стали традицией предновогодние и рождественские встречи. Полоса "посиделок" в офисе и в местных кабачках с друзьями вовсю поглотила меня. Шли недели беспрерывной шальной радости...
В один из таких вечеров я был в офисе. Было довольно поздно, но я по какой-то причине остался после работы, закрыл двери и ставни на окнах и сидел за компьютером, слушая музыку с бокалом шампанского. До Нового года оставались считанные дни...
Вначале я не придал значения звонкому женскому смеху на улице. В это время с площади люди шли потоком по домам. Потом в дверь позвонили. Я вышел. В свете ночных фонарей на пороге стояли две молодые женщины. Одна из которых была знакомой моего друга, Наталья, а вторую я видел впервые.
Секунду на меня смотрели две широко открытые тёмные вишни в обрамлении прекрасных длинных ресниц. В них читались и интерес, и искры хмельного восторга и вызов. Пухлые чувственные губы произнесли в улыбке: "Привет!"
Облако нежнейшего аромата духов накрыло меня с головой и от неожиданности я "поплыл". Успев подумать о том, что так наверное начинает свою весёлую охоту хорёк в курятнике... Наталья тут же представила свою подругу и попросилась зайти погреться с мороза. Они только что были у городской ёлки.
Пригласил их на кухню. Разогрел чай. Поставил на стол какие-то сладости. Разлил по рюмкам коньяк. Сидели долго. Я был в ударе.  Наш хохот часто переходил грань приличного, наполняясь лошадиными тембрами и валил синкопами со стульев. Вечер удался! Наступало утро, но до развязки было еще далеко. Упирающуся, со слезами Наталью проводили домой на такси. Закрыли дверь. Уже в коридоре не было сил никуда идти.
В полумраке стал расстёгивать ее шубку. Мне повезло - она была застегнута только на одну пуговицу...
Буквально вцепились друг в друга.
Молча. Жарко дыша, прикоснувшись щеками...
От её волос веяло пряным цветочным дурманом, а от шеи исходил свежий тонкий ветерок.
Зарываясь в волосы пальцами, гладил осторожно, медленно, привлекая к себе...
Говорил: "девочка...хорошая..."
Поцелуи...
Много поцелуев...
Сначала робкие, "осваивающиеся".
Потом - более уверенные, страстные, глубокие, с игрой языков и губ.
Прикусывая, погружая, втягивая и отпуская их с легким стоном...
И с безрассудным блаженством уходя в омут чувств.
"Всёееааа..." - была моя последняя, начертанная размашистым почерком сознания мысль...
Потом мы уже были постепенно раздеты друг другом по пояс, сидя-полулёжа на диване и целуясь под музыку...
Танцевали...
Так тихо, так нежно, так умиротворенно было это наше сумасшествие!..
Мне нравилось целовать её плечи, шею, грудь, помещавшуся в мою ладонь, и чувственные бутоны сосков...
А ей доставляло наслаждение целовать меня в губы, глаза, шею, грудь, живот и медленно скользя языком вниз...
Потом утром, когда я еще спал на полу в сбившемся пледе, она, лёжа передо мной, будила меня, целуя ...
И тут внезапно проснувшись от неясного шума - вдруг увидел её губы, глаза, полные ужаса - где-то за нами открылась входная дверь и на пороге стояла уборщица, увидавшая нас...  :)
Я помню всё.
Те, выпавшие нам несколько новогодних встреч.
И одну - спустя годы, когда мы уже были совершенно чужими людьми.
Всё проходит...
Оставаясь тем не менее в укромных уголках нашей памяти светлыми воспоминаниями.
Приходя тем редким опытом постижения гармонии и родства, к которым мы стремимся всю свою жизнь.

Музыка :  https://youtu.be/hQg1VNGUOaY


Рецензии