Счастье

Минута за минутой, секунда за секундой пробегает ненастный зимний день, скорее похожий на поздне-осенний. Ловлю себя на мысли, что мне очень жаль уходящий день, даже такой сумрачный. Удивляюсь этому, а потом понимаю – это уходит не просто день, это уходит день моей жизни. Отчаянно хочется как-то его задержать, наполнить чем-то существенным. Но день заканчивается как обычно. Ничего необыкновенного не произошло – все как всегда. Ничем не нарушен устоявшийся порядок моей жизни. Немного разочарованная ложусь спать. И только засыпая, начинаю понимать: ведь это и есть счастье, обыкновенное человеческое счастье – я и мои близкие здоровы. У них, так же как и у меня, закончился такой же обыкновенный счастливый день. И пусть в этот день не случилось ничего необыкновенного, но зато не случилось и ничего плохого. А если в жизни нет горя, значит, в жизни есть счастье – ровное, спокойное СЧАСТЬЕ. Надо только вовремя заметить его и не спугнуть.


Рецензии
Очень верные мысли, так же чувствую и думаю, с уважением, Вера

Веруня   10.01.2023 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.