Куранты

А до Нового ещё три часа,всё приготовил,стол накрыт и ,как мне кажется ,весь ломится,но чего-то не хватает,а чего?
Холодец,икра,шуба,оливье,колбаска,заливное,что же ещё?Фрукты,сок,водочка,коньячок,шампанское,ёлка с гирляндой,под ней подарок,   кстати ,очень хороший,сам выбирал,но что-то не то,а что?
Осталось ещё два часа,сколько терпеть,принял полтинничек коньячка,не полегчало,звонка нет,всё жду.
Вот звонок:
Да,у телефона,это ты дорогая?
-А кто ещё,ты ещё кого-то ждёшь?А?
-Нет конечно,ты где?Я уже волнуюсь.
-А ты не волнуйся,выпей ещё немножко,ты ведь уже успел или я ошибаюсь ?Я не приеду,у меня в жизни всё внезапно поменялось,извини,но Новый год я буду встречать без тебя и ,кстати ,жить дальше тоже буду без тебя,прости,с Новым годом!.
...Это не гудки,а какие-то пожарные сирены,аж ухо раскалилось,всё,тишина и как-то стало свободней и сразу отлегло,думал что всё будет хуже.
Ведь подготовил речь о расставании,хотел первым,но не успел,а ведь хорошо,очень хорошо...я свободен,я свободен!
Вот холодец,вот водочка,вот икра.Налил,намазал,выпил,закусил,звонок...ну зачем,всё же решили ,до Нового года час,зачем мне эти разборки?Звонит,чёрт возьми,пусть надрывается!
Налил,намазал,поднял,выпил,хорошо,но не очень,все звонит...
-Да ,я на проводе
-Дорогой,с наступающим!
Взаимно,а это ты,не ожидал, сколько не виделись,ты где,с кем,одна?Какие проблемы,приезжай,буду рад,встретим на пару,успеешь?
Да
Жду!
Вот и подарок не пропал,пригодился,налил,выпил,закусил,хорошо,жду.
Двадцать минут до курантов,тишина,жду,десять,пять,речь,слушаю,налил шампанское,поднял,звонок в дверь -  она.
- С Новым годом любимый,мы с подружкой немножко тебя разыграли,ты не обиделся?А вот  и она,Катенька ,познакомься.Ах вы уже знакомы, интересно, как давно?
-Давно! С  Новым годом девчонки!-хлопнул дверью,вырвал провод звонка и под  бой курантов стал пить шампанское!

25.12.14.


Рецензии
Ну и правильно, нечего разыгрывать на ночь глядя. Понравился поступок...
И всё же , с наступившим!

Софья Хрусталёва   15.01.2015 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо,взаимно!!!

Валерий Кузьмин 3   15.01.2015 17:47   Заявить о нарушении