Часть третья Призвание на служение. Освящение

Молитва скорой помощи
"Воззови ко мне".
Иер. 33:3. Воззови ко Мне — и Я отвечу
тебе, покажу тебе великое и недоступное,
чего ты не знаешь.
В это время я работала кассиром в универсаме Солнцева и училась в техникуме на товароведа. Бог был благ и милостив ко мне, и поэтому удавалось совмещать учебу с работой. Вместе со мной училась Галина. Она работала продавцом в совхозе «Московский». Более двух лет мы шли рука об руку. И вот она забеременела и ждала ребенка. Всю первую беременность она провела в больнице, была угроза выкидыша. Я засвидетельствовала Галине, что сотворил со мной Господь и как помиловал меня. Она попросила помолиться за нее. С радостью согласилась, и Бог ответил, боль и тяжесть у нее прекратились на некоторое время, до следующей молитвы и встречи. Так мы и шли, постоянно нуждаясь в Божьей силе и подкреплении, пока не закончили обучение и сдали экзамены. Здесь мы вынуждены были расстаться. Беременность у Галины была около восьми месяцев. Через неделю-две без привычной молитвенной поддержки она легла в больницу на сохранение. Ребенок родился, как и в первом случае, через кесарево сечение, осложнений не было. Назвали девочку Марией в честь матери Иисуса Христа. Эта семья увидела помощь Божью, явленную через постоянные молитвы, не реже двух раз в неделю. Я же поняла, Бог не лицеприятен, и каждый человек, который не отказывается, но взывает о помощи к Богу, получает ее, но не всякий обладает даром веры, чтобы принять эту помощь из рук Божьих, из пронзенных рук Христа, у многих закрыты духовные глаза. Эта семья была благодарна Богу и мне, но сама не обрела близких отношений с Господом, возможно, еще не пришло время.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.