Невидимый надрез

"Обитает в неприступном свете".
Еще одно событие той поры врезалось в память. Когда я работала в универсаме, все девчата знали, что я хожу в церковь и верую в Бога, при любой возможности и сама свидетельствовала, что сделал Бог в моей жизни, как исцелил и освободил меня. Как-то приходит женщина-алкоголичка и просит помощи. А они говорят ей: «Вот Лена молится Богу, Он может помочь», - и ведут ее ко мне. В ту пору Бог поселился в моем сердце, и Его любовь просто переполняла меня. Желание помочь людям было таким сильным, что я сама готова была умереть, как Иисус, за каждого человека, чтобы помочь ему. Божественные энергии текли по моей душе, омывая и очищая ее, рождая самопожертвование и поднимая на небывалую доселе высоту. Что-то подобное я испытывала уже, это была первая любовь - любовь к моему мужу, но она умерла в пыли мелочей, истекая кровью. И вот Иисус возрождал Свою любовь во мне с небывалой силой. Передо мной стояла женщина, если только можно назвать женским изможденное грубое лицо с сине-фиолетовой кожей, вернее корой. Глаза были мутно-красные, черты перекошены страданием. Она простонала: «Помогите мне, я погибаю!» Я отвечала: «Веруй в Иисуса Христа и спасена будешь!» Огонь вспыхнул в моей груди. Я продолжала, протянув к ней руку: «Молись: Господи, спаси и помилуй меня!» Она зарыдала и пошла от меня по улице, повторяя слова: «Господи Иисусе Христе, спаси и помилуй меня!»
Содрогаясь всем сердцем от боли и сострадания, села за кассу, чтобы продолжить работу, ее облик все еще стоял перед глазами. На следующий день она пришла снова. Один взгляд на нее поверг меня в изумление. Велико действие благодати Божьей! За одну только ночь она изменилась: как небо не похоже на землю, так нынешнее лицо ее было отлично от вчерашнего. Словно кто-то незримой рукой, невидимым скальпелем сделал надрез на коже у самых волос и снял чужую чудовищную маску, оставив простое человеческое лицо, спокойное и сострадательное. Ее вопль достиг престола Господа, и Он излил Свою благодать в ее сожженный и опустошенный сосуд, и он был исцелен и восстановлен. Изменение было таким неожиданным и сильным, что с трудом я могла поверить. Его милость превыше наших ожиданий. Мое сердце поднялось на вершину радости и узрело и лицо, и руку Господа Христа. О, я вполне была счастлива, видя, что не направила эту душу по ложному следу, но к Тому, Кто действительно обитает в неприступном свете и животворит.
И еще я была свидетелем, как парализованная рука, отказавшаяся повиноваться за долгие годы алкогольной зависимости, обрела способность к восстановлению, и женщина смогла, впервые за долгие годы, держать в руках и чистить картошку. С какой радостью она рассказывала об этом! И еще она сообщила, что на теле ее, где ее коснулась рукой, остался след, как от ожога, и всю ночь он жег душу, и женщина плакала и молилась, прося Бога о милости и прощении. Звали ее Валентина Ивановна, и о дальнейшей ее судьбе мне ничего не известно. Бог не оставил ее своей милостью. И, описав это событие, воздаю славу Тому, Кому она единственно принадлежит и Кто позднее повелел мне написать о Его славе.
1 Тим. 6:16. Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
В то время такие случаи были не редки. Помню свидетельство пожилой сестры в церкви. Она говорила, что Бог исцелил ее во время чтения стихов. До этого она лежала две недели и поднялась, когда прочла сборник стихов, в котором мы все принимали участие. Как здесь не упомянуть Псалмы Давида.
Пс. 102. 1. Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя — святое имя Его. 2. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. 3. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; 4. избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами;
Слава Богу за Его дары. Слава Богу за Христа Спасителя. Аминь.
Рождение нашего четвертого ребенка было также по вере. Угрозы со стороны врага не прекращались, но пребывала в посте и молитве, и Бог хранил нас. В это время корейский пастор Юн Ду Сам открывал Церковь неподалеку от того места, где мы жили. Вопрошая в молитве Господа, я получила положительный ответ. Мой пастор Александр Викторович с открытым сердцем помолился, благословил и отпустил нас с миром. Так началось наше с детками служение в Церкви «Живая вода». Через год пастор Юн Ду Сам и проповедник Михаил Михайлович уехали. По их молитве и с Божьего благословения я была поставлена проповедовать Слово Божье. Старшим проповедником стал Алексей Просвирнин и его помощницей - жена Лейла, оба студенты Московской духовной семинарии. В это время происходит удивительное событие - исцеление бабушки Кати и ее дочери Галины.


Рецензии
"В ту пору Бог поселился в моём сердце, и Его любовь просто переполняла меня"..
Понимаю. Но заметил: Вы обо всём говорите как бы в прошедшем времени.
Неужели что-то изменилось с той поры?

Спасибо за Ваши свидетельства. С уважением, Кирсан

Хрисанф   27.12.2014 22:02     Заявить о нарушении
Кирсан, благодарю за внимательное прочтение, в момент написания этого текста мне казалось, я полагала, что нечто изменилось, что-то угасло.

Дневники Есфири   28.12.2014 21:04   Заявить о нарушении