Осознанность и мышление для новой реальности

МОЙ РАЗГОВОР С РАЗУМОМ.

Всем здравствуйте! Сегодня состоялась очень интересная встреча с представителями Тонкого плана. Вначале пришёл Архангел Гавриил и сообщил мне, что он привёл ко мне гостя. Состоялся разговор и очень серьезный на определённых вибрациях. Часть разговора я размещаю здесь. Как воспримет ваша душа, мне не ведомо, как примет ваше сердце - я не знаю. Но я иду своим путём и доношу до вас информацию.

Ачулла выполнила свои задачи, теперь я Тасачена.
Размещаю выдержки разговора с Разумом.

" Говори со мной на ТЫ. Я из системы высоких измерений, ты родом от нас. Ты живёшь на Земле и несёшь свои страдания, ты пришла сюда познать этот мир. Я не буду говорить тебе дифирамбы, тебе они не нужны. Я пришёл наладить контакт, выстроить канал связи. Да, я не представился. Давай назовём меня....( пауза и перерыв)

Записывай - ВЕЛЕСТРЕЙ. Я из дальней Галактики с тонкоплановых широт, название ни о чём не скажет, лишний раз не будем будоражить человеческие умы. Миссия моего появления заключается в передаче кодо-пакетов для человечества со стиранием памяти прошлого и значимыми восполняющими компонентами для клеточно структурной оболочки внутреннего чувствительно-резонансного комплекса коры головного мозга.

Человечество задыхается в недопонимании происходящих процессов действительного общего временного потока на земном плане. БОльшая половина людей живёт в иллюзиях, нет понимания своего энерго-потенциального уровня и тем самым происходит полное заблуждение в своих ситуационных, внепрограммных моментах. До сих пор на Земле присутствует субстанция с отрицательно заряженной, суженой до бесконечного значимого в пределах земной плотности. И получается некий замкнутый круговорот. Победить эту субстанцию, если можно так выразиться, можно лишь изменив сознание человечества. Но человек, находясь под воздействием данного композита энергопотенциала, не может сделать первые шаги по извлечению своих ошибочных взглядов в понимании и восприятии Мира и Мироздания в комплексном таковом взаимодействии. Нас направили в ваш коридор плотности. Мы будем передавать любые тексты, близкие к восприятию человеческого ума, где и будут заложены пакеты, для вскрытия коих в помощь придут другие и через других контактёров. Этот план на несколько десятилетий, где размеряный подход будет способствовать благоприятному продвижению высоких, пусть не сразу, показателей сознательного уровня людей.

Да, ты пока получаешь определённый опыт в познании человеческого комплекса, относительно страданий и унижений, но твоя плодотворная деятельность несколько смягчает, по вибрационным каналам, твою чувствительность и мы рады твоему осознанию человеческого бытия. Совсем скоро выйдем с тобой на связь и начнём писать Книгу Жизни.

Через осознание жизненно важных критериев, у человека, идущего по духовной тропе, раскрывается жизненный, сияющий всеми красками, луч, идущий из сердцевины Божественного начала с определённым потенциалом для устроения и жизнеобеспечения своего бытия. Очень важно и ценно эти слова услышать своим сердцем.

До новой встречи, душа. Я ухожу.

Приняла Тасачена 25.12.2014.


Рецензии