То ли в Пропасть, то ли к Богу?..

   Смотрю на этих, типа "Барби", типа "Рублевских" и не пойму - зачем такие, как я им? Мужики?
   Они же все однотипные. И, даже, голоса стали унифицировать. Губы, сиськи - типа одно и то же.
   Рекламу смотрю - она же задает им этот тип! Блевать хочется. Кричать хочется - хоть детей-то не троньте, Козлихи!
   Ан, нет, говорит мамаша эта, мол, я молоком  своим, вначале Тебя кормила, а теперь этим...

   Я пил от козы молоко. Но то был послевоенный год и у матери не было есть, чтобы для меня молоко было. И меня под козу подтаскивали... А что Вы делаете сейчас, мать Вашу?
   Куда Вы несете своих младенцев, куда Вы отделяете своих детей? С Вашими целофановыми сиськами и задницами "от Кутюр"?
   Уже сейчас есть 70-летние женщины, у которых не только на пупке, но и на клиторе пирсинги трясутся. И вырезать больно - позаростали, и ходить мешают...
   Что же Вы тварите, твари?! Куда ведете род наш?


Рецензии