Поправлю тонус выпитым вином!

Засушлива, бесснежная, беспечная пришла в Россию в декабре зима.

Как будто бы невестою невенчанной она вступила равною в права.

Но в жизни как-то так всё получается, вчера тепло, а утром подмороз.

И вот уж сутки снег на город валится, и кончится ли к вечеру-вопрос?

Дороги занесло по шины самые. Машины погрустнели в забытьи.

И пешеходы торят тропы заново средь надоевшей зимней кутерьмы.

А я сижу в тепле в домашнем замкнутом. Моя жена готовит ужин нам.

И дым табачный кольцами он загнутый висит над рюмкою объёмом в двести грамм!

В моей душе две стороны сражаются- не пить иль пить? Вот нынешний вопрос,

И мозг одной лишь мыслию питается:" Ту би о нот ту би? Иль слить в компост.

Но не возьму грех на душу я в этом. И чокнувшись намеренно с окном,

Я очарованный московским свежим снегом, поправлю тонус выпитым вином!
                               

               


Рецензии