Никудышное алиби...

            Этим летом я закончила институт и  стала дипломированным гидравликом… А все потому что мне очень нравился мальчик из параллельного  класса…он   поступил туда учится , а я  вслед за ним… Ни что не могло меня  свернуть с  выбранного им  пути… Я же тогда не понимала, что  детская  влюбленность может закончится, а  с  профессией  я  буду жить всегда…Это с мужем можно расстаться  и   выйти  еще  5  раз, а  вот  эта  пора  студенчества,  того самого беззаботного  - это раз и навсегда …  Я,  как декабристка пошла вслед за ним…  а на 4  курсе   уже  точно знала …он не мое счастье в этом мире… а  специальность осталась,  как  память о нём…вот так думаю каждый  мужчина в нашей  жизни оставляет зарубку … кто- то  стихами…кто то серенадами  под  окном, кто -то потому что стал  твоим  первым мужчиной, а  кого-то  запомнят по выбранной  профессии…
  Этим  летом  я  получила  диплом и на семейном совете  постановили,  что я  еду  к  тете в  Новосиб…она в   свое  время уехала в  академгородок   по распределению,  а  так как я  в  нашем роду  единственная девочка, то меня  любили  все… и  мою  судьбу решали  советом ,  не  как  судьбу  мальчишек , те сами  становились  взрослыми…
Я приехала в июле  месяца   и  мне было объявлено,  что я полечу на юг отдыхать с  тетиной подругой, потому как её  муж одну не отпускает,  а моя  тётя не могла в силу определенных обстоятельств …и я  становилась живым алиби  для её  подруги перед мужем…
Вот так я  с  корабля попала на бал… Это была моя  первая  поездка на  море…на  любое…кроме Новосибирского водохранилища …я не была нигде…
Попав   на море я  ошалела…мне все было  интересно… хотелось  впечатлений, как море на котором я отдыхаю … мы поселились с ней  в  частном доме, где они  отдыхали из года в год… так я  стала  отдыхашкой… Первые три  дня у меня пролетели так ,  что я их и не заметила…пляж  …пляж…пляж...и  МОРЕ…плавала я хорошо и  любила…и  вот на четвертый  день  отдыхая на  пляже  мне звонит  тетина   подруга  Анна и   сообщает…чтобы  я  сейчас выходила  с  пляжа…мы  едим в  ресторан… мои  доводы,  что я  в  простом  сарафанчике и  без макияжа и прически  в  расчет никто не взял…
      Делать было нечего я поплелась, в  душе негодуя, что буду  выглядеть, как дурочка  с  деревни…Машина  уже  ждала  меня при  выходе  с  пляжа… Я думаю только  женщина меня поймет, когда я  увидела их одетыми…причесанными  и  накрашенными  женщинами в  возрасте 35  и 40  лет…сердце  мое  было  обронено в  пыль  придорожную… Я оказалась не  гадким  утенком ,  а  серой  шейкой на их  уровне… вот  с  таким настроением я поехала на  первый  и   взрослый   выход   в  ресторан… когда мы  вышли  из машины… меня ждало ещё  большая  беда…было 3  мужчины, один из них,     как я поняла мне предназначенный  «кавалер»…был хорош до не могу…
   Я поняла, что  хуже этого может быть только моя  смерть…но так как я  помирать не собиралась… из за  желания  поплавать в  Море…то  мысленно послав  все их на  три  буквы…решила…наемся, как хомяк на халяву и  пусть все горит  синим  пламенем…  А у  меня  выработалась такая  привычка,   если на меня  кто то орет  или  ругается, то  я  мысленно про себя  могу говорить всякие гадости  и  тогда   я начинаю  улыбаться… и  человеку  не понятны эти улыбки…то не многие  со мной  ругаются…зачем  с этой  полудурошной  связываться…
У меня еще была надежда, что меня не пропустят в  ресторан из за  внешнего вида…но я была не в  курсе, что самый  старший  из  мужчин был  совладельцем  и  посему  мы  благополучно прошли  в  зал…
Зал был на  крыше 16 этажного здания с панорамными  стеклами,   и  я  наблюдала свой самый  любимый  вид  -   вечернее  море на закате…
Я себе заказала только то, что умела   есть, более  менее без  изысков… надо отдать должное…раз я решилась   похомячить…то   ела   я  с наслаждением  и   как говорит моя  мама…щеки   чуть не трескались от аппетита… смотреть мне на них  было некогда…  кавалер на меня особо не обращал  внимания…да и  я  тоже… уже не особо  расстраивалась…так как  внутренне я  понимала,  что это не мой  типаж  мужчины…
Время  пролетело незаметно… и  настала пора  -    моя  любимая часть  десерт…лето…море…жара  и конечно же моё  любимое  мороженое…   я  съела его в мгновение  ока… подумалось…- ох ещё бы чуток мороженого   и  вот    наблюдаю  «картину маслом»  -   мой « кавалер» трескает свое мороженое…так, что у него за  ушами  трещит…но  два еще  совершенно не заняты…посмотрела на  своих  спутниц, как они  с достоинством королев  едят мороженое…с  тоской  подумала,  когда я еще поем такое  вкусное мороженое  и   как бы ненароком говорю…- вы  знаете я так люблю мороженое , а мое уже так  быстро закончилось…
И тогда в одновременно мне было предложено    мужчинами  оба мороженого и  я  конечно же  вы не поверите…но с  большим  удовольствием приступила к поеданию  мороженого… и  уже  почти  доедая  его я  увидела  взгляды   устремленные на меня…женщины смотрели на меня так, как будто готовы  были  меня убить  … а  мужчины с  таким  умилением, как будто мне год и  я  лопаю впервые  самостоятельно… вот в этот момент я поняла, что я безнадежно испортила  женщинам  вечер…несмотря на  то,   что выглядели они по моим представлениям принцессами…но оказалось  что  все  мужчины   здесь  присутствующие выбрали меня, просто потому что я была  сама собой… смеялась, раз было смешно от души…лопала с  аппетитом  и не боялась нести  всякую чушь…потому что  я была не  влюблена и не  строила никаких дальних  планов… а  вот  Анне с  ее подругой   планы  я  умудрилась  все порушить…  Там то я    увидела  женскую  борьбу за отстаивание  мужчин…но в ней я  умудрилась   не участвовать,  а  выйдя из ресторана и  перейдя дорогу …я  пошла купаться…мне это было крайне необходимо…ведь я еще не купалась ночью в  Черном  море… я то была в купальнике  и  на мне не было дорогущих   босоножек и  платьев из  бутика…
Мужчины все пошли за мной…мы  фыркали  и  плескались  и  плавали на перегонки…Дамы ждали нас у  парапета… Я думаю, в этот момент мне был вынесен вердикт -  в доверии  отказать ,  с собой не брать  меня никуда …даже под  дулом  автомата…
А для меня именно на  следующий день началась  история   превращения   меня из  девушки в женщину…
Так как меня Анна оставила и  сама перешла жить к  своей  подружке  я  была  предоставлена сама  себе… мне это показалось  как манна  небесная… и  утром   я  встретила его…мужчину с кем я  стала женщиной…хотя я  об этом еще не догадывалась… он   был моего возраста нам обоим  не было еще  только  чуть за двадцать…т.е.21 год… мы был молоды и  готовы к любви…
Он подарил мне прекрасные  3  недели  лета на море…Он  остался  в  моей  памяти  мальчиком  с  моря,  а  в последний день на Море   стал  моим  первым  мужчиной ,  с которым я  стала  женщиной… с ним я  впервые  шагнула  в  мир  чувственной  стороны  любви…не просто детских  поцелуев   и  свиданий…  я  пошла в мир  становления  женщины…
Наше  первое   путешествие   в  чувственную сторону  любви не было  удачным… спустя  время  я поняла, что  хотела  бы  пережить её  чуть  по другому… можно  сказать с  более  опытным  партнером …но тогда для меня  это было не актуально…поэтому  мы    оба  прошли  через  боль… просто из-за элементарного отсутствия знаний по этому вопросу  и не опытности с его и  моей стороны… Последствия были таковы, что  они   задержали  мою сексуальную жизнь, и я  гораздо позже попала  в мир удовольствия и блаженства…без которого сейчас не  мыслю свою жизнь…но это была уже  другая история…о которой я расскажу позже...

Домой мы с  Анной  вернулись с разными  ощущениями  при  взгляде на мир…но я все таки  была  для её  мужа живым алиби…хотя для Анны оказалось никудышным…


Рецензии
Как мне кажется, данное произведение написано под впечатлением личных воспоминаний и ощущений...

Алекс Вандерер   04.01.2015 19:48     Заявить о нарушении