Отражение времени. Письмо семнадцатое

«Ленинград 20 декабря 38 г.

Здорово Лёв!
Долго я тебе не писал (не ответил на 3 письма) и ты вероятно на меня здоро-
во «разозлился». Ну да ничего, сойдёт с тебя гнев и всё пойдёт по – старому.
Прежде всего об нашей игре. Откровенно говоря мне совершенно не нравит-
ся эта «кошечка». Давай лучше бросим носить воду решетом и сыграем но-
вую партию в январе, когда я приеду домой, хотя не думаю, чтобы не на-
шлось более весёлого время препровождения. Что – то никто из ребят ни х…
не пишет. Правда я отвечаю тем же, т.что обиженным не остаюсь, а тебя как
видишь даже «обидел».
Ну, Лёв, сейчас у меня началась страдная пора, которая продлится до 25 ян-
варя. Ну, скажешь, начал подводить базу для того, чтобы не писать ещё
столько же. Нет, постараюсь всё же тебе черкнуть «пару ласковых» относи-
тельно того, когда приеду.
Недавно меня посетил папаша, который был здесь в командировке, т.что по-
дробности обо мне можешь получить у него, если конечно будет охота на-
вестить Снегири.
На сессию вынесли на 10 дней три предмета:  физику, технологию и полит-
экономию. По 6 предметам будут зачёты. Дело ожидается серьёзное, т.к.
наш отдел дал обязательство окончить семестр со средним баллом 4,5. Пого-
да сейчас начинает налаживаться, вот уже 6 дней мороз, правда снегу ещё
нет.
Ну, всего хорошего; жму руку и жду ответа.»


Рецензии