10 секунд из 10 часов

В один из сентябрьских дней 1993 года, я на автобусе ехал на работу в бизнес-центр, что расположен на площади Свободы.

 Естественно, я знал, что в Таллинн прибыл с визитом Папа римский, Иоан Павел II.

 Его визит продолжался всего 10 часов, и я искренне сожалел о том, что мне не удалось увидеть этого, всемирно известного и очень уважаемого человека.

Я прекрасно понимал, что Папа уже был в таком солидном возрасте, что больше такой возможности увидеть его своими глазами в моей жизни не случится.

 Я вышел из автобуса и направился вниз по аллее в направлении площади Свободы. И надо же было так случиться, что именно в тот момент, когда я дошел до пешеходного перехода на площади, справа от меня появился кортеж с Папамобилем.

Его броневик поравнялся со мной на расстоянии 5-6 метров. Далее, в течение 10 секунд я простоял как вкопанный, детально разглядывая и машину и самого Папу Иоана II, приветствовавшего рукой таких же как и я, уличных зевак.

 Машина проехала мимо, а я все еще стоял, не отрывая взгляда от кортежа. "Вот ведь повезло, каково совпадение!"-подумал я.


Рецензии