ДиДжей и трава

ДиДжей и трава.
(Маленький перлик, но по делу.)

Этим летом я делал ремонт брату.
Всё как обычно. Т.е. музыка на "ПОЛНУЮ КАТУШКУ"играла всегда.
Кобяков, Вестов, Асмолов, "Белое золото", Мафик, Королёв.... "Любимчики мои", короче!
Но задолбало. Решил сменить флэшку...
А там- "БУМЕР" !!!

Лето. Жара. 2-ой этаж. Окна на распашку....
"А в парках городских","Я друзей не меняю...", "Дальний Восток", "Не плачь"...
И тут ОНА!
ТРАВА!!!!!
Раз послушал, два,.... двадцать два!!!
(Я и не такое могу)))))
На тридцать третий раз появился какой то посторонний свист... Что такое? Флешка "приказала долго жить"?
Да нет вроде!
Выключил музыку и понял, что за потусторонний свист!))))
"Э, мужик! Чаго выключил? Давай ЕЩЁ!!!"
Выглянул в окно, а там.... Мини дискотека уже образовалась!!!
Ну я конечно же познакомил окружающих и с Кобяковым, и с Вестовым (далее по списку...))))))))))

Ремонт доделался, память моя отложила этот перлик.
Брат Андрей теперь напевает" Дальний Восток".
Племяшка Семён- "Вокруг одни пи*арасы" !!!!!!
А ведь мальчику 7 лет! В школу пошёл в этом году!
(Короче- "НАШ" человек!!!)
Дядя научил его ещё и красивому американскому слову
"ДОСВИДОС"!!!!
Что та округа сейчас напевает я не знаю и врать не буду.
А вот что Вы будете напевать если до конца этот перлик дочитаете я знаю точно!
ДОКТОР! ПРОПИШИ МНЕ ТРАВУ...

Слушайте только хорошую музыку.
Список повторить?... © Вадя С.

P.S. Посвящается Валюшке Тихомировой за песню "Караван"!
Есть такой светлый человечек в моей жизни.


Рецензии