Властелин мира. Пролог-3-1
Павел работал, практически не поднимая головы. Мысли теснились в голове бурлящим потоком, и пальцы еле успевали переносить их в текстовые файлы.
Предположим, он сумел откуда-то выкроить дополнительное время. Как его можно потратить с максимальным толком?
Во-первых, повторить ещё раз то, что изучил во время прошедшей сессии. Образно говоря, превратить обычные пятёрки в пятёрки с плюсом.
Во-вторых, «заглянуть за горизонт». То есть начать знакомиться с тем, что будут изучать в следующем семестре.
При этом в обоих случаях важен выбор предметов. Кое-чем надо заниматься более интенсивно, кое-чем — менее. А на некоторые предметы время вообще не стоит тратить.
Ну, с выбором предметов всё было просто. Наибольшие проблемы у Павла были с химией. Он еле-еле получил пятёрку по этому предмету. Можно сказать, повезло. Поэтому химией он и решил заниматься в первую очередь. Сначала повторить, а потом — и вперёд заглянуть.
С математикой и физикой у Павла дела обстояли гораздо лучше. Но всё равно это были очень важные и серьёзные предметы. По отношению к ним было достаточно среднего уровня внимания.
Чисто биологические предметы тоже запускать не стоило. Но для Павла они были достаточно лёгкими, и поэтому времени и сил требовали не очень много.
Остальные предметы дополнительного внимания не требовали. С ними и так всё было неплохо.
Всё? Нет, не всё!
Ещё надо по некоторым предметам почитать альтернативные учебники. Не те, что рекомендованы в программе. Не выбранные наобум, конечно, а самые лучшие. Но сначала эти лучшие ещё надо найти.
Поскольку в конце обучения происходит специализация по кафедрам, надо и там постепенно контакты налаживать. Сейчас Павле больше всего нравилась «Ихтиология и гидробиология». Вот туда и надо зайти. Пусть они посоветуют, что надо делать, чтобы к ним без проблем распределиться.
И последнее. Надо попробовать почитать реальные научные статьи. К этому ведь тоже надо привыкать.
Вот теперь, пожалуй, всё...
Свидетельство о публикации №214122500427