C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

XIII Новая власть

http://www.proza.ru/2015/09/07/95 Предидущая глава: http://www.proza.ru/2014/12/17/128
    — Раньше <i>такое</I> было реже, но лицемерней. Сопротивление ворам, насильникам, убийцам, либо заменялось формулировкой, вроде «на почве личных неприязненных отношений», либо "находили" "превышение пределов". В результате защищавшиеся, а тем более — защищавшие, получали бо'льшие сроки, чем состоявшие воры, насильники, убийцы. «Насилуют — терпи;те!» И при этом, изнасилование считалось тяжким преступлением. Что не мешала давать насильникам условные сроки, а защищавшимся и защищавшим от них — реальные. Чтобы другим неповадно было. А если окружающие не вмешивались — их порицали. Но многие обыватели одобряли обвинительные приговоры вмешавшимся. А жертва изнасилования считалась <i>испорченной, опущенной</I> А если женщина пыталась получить материальную выгоду, оказывая интимуслуги, то её считали падшей. Как и ту, что просто получала удовольствие от множественных связей… Теперь всё намного честнее.

    При упоминании об <B>интимуслугах</B>, в данном ключе, сёстры испытали смесь отвращения с… любопытством. Проституция — это аморально! И в то же время их всегда учили, что законы — ещё не Закон — надо уважать. И все эти <U>жеhтвы</U>, вроде Александры Иванниковой, Веры Пестряковой, сами во всём виноваты. Раз влезли, то…

    Минут  15 назад Надя, а вместе с ней капитан и сержант. Катя, было, открыла рот, чтобы что-то сказать, но Надежда не дала ей вымолвить ни сло;ва. 
    — Так, — начала она, ухвативши Катю за плечи, — с тобой, я вижу, всё в порядке.
    «Что ж, по крайней мере, она не стала проверять отсутствие лифчика, когда это итак видно» — подумала Елена, вспоминая свой второй патруль.
    — Я так вижу, вы готовились к сдаче, — с иронией прокомментировала девушка, взяв халат из рук замершей в ступоре Лены. Не отрывая взгляда от неё, протянув мужчинам халат, который они тут же спрятали в глубокий мешок, куда скидывалась не только одежда, но и журналы с изображениями женщин одетых не по Закону, она схватила за борта её халата и резко дёрнула их в сто;роны. — А вот это уже не порядок! — Сказала она, глядя на Ленины трусы;, и так же бесцеремонно стянула их. С готовностью подбежавшие менты отдёрнули Лену назад, схватив её за гру;ди, сдёрнули халат и сложили его в тот же мешок вместе с подобранными труса;ми. Лена, как и раньше, попробовала прикрыть наготу руками, но Надежда крепко ухватила её за плечи.
     Какое-то время она опрашивала Катю насчёт школы, а Лену — насчёт работы и квартиры милиционера.
    — Значит, Ирину они в рабочее время не трогают, признавая тем самым, что её профессия не связана с сексом, и при этом не ведут записи, говоря, что это — часть её профессиональных обязанностей? — Допрашивала она Катю. — Этими супозиториями вас [u]наказывали[/u] [b]ректально[/b]?…
    — Он вставлял тебе вибратор в задний проход? — Допрашивала она Лену.

    — Завтра обе я;витесь на суд. Всё пройдёт по ускоренной программе. Заодно и медосмотр пройдёте. Девственницы нынче товар дефицитный. — У девушек похолодело в груди: неужели их не отпустят?!… Но я добьюсь для вас решения этой проблемы. Мой самец предлагал для решения проблемы с изнасилованиями, чтоб и потенциальные жертвы не страдали и потенциальные насильники, обязать всех юристов, исполнителей приговоров в отношении оборонявших(ся) и считающих такие приговоры справедливыми, если не слишком мягкими, обывателей безвозмездно удовлетворять [i][b]страждущих.[/i][/b] Вплоть до копро. — Бросила Она, уже уходя. — А желающие, чтоб эстетично и эротично, пусть профессионалкам платят.

http://www.proza.ru/2015/09/07/95


Рецензии