Хорошее средство...

                Хорошее средство….

                Прочёл рассказ Марата Мертенса «Хорошее средство от боли в суставах», написал отзыв, а потом подумал: а ведь мне есть, что добавить к этому, может кому-то  это поможет.
                Лет десять назад меня впервые посетил артроз коленного сустава.  Боли были до того сильные, что не мог передвигаться без костылей. Побывал у хирурга. Он сделал несколько уколов кинологом, выписал какие-то таблетки (сейчас уже не помню) и мазь. Мази этой в аптеке не оказалось, и знакомый фармацевт предложил более сильный аналог – «живокост». Некоторое время я пользовался этими средствами. Через три года я вновь почувствовал аналогичную боль в колене. Но, уже зная, что это такое,  запускать болезнь не стал и в начальной стадии опять применил живокост. Боль не проходила, но и не усиливалась, была вполне терпимой.
                Совершенно случайно услышал, что есть специальная суставная мазь, которой лечат лошадей.  В аптеке, естественно, таковой мази не оказалось, но сказали, что она существует и ещё посмеялись, мол человек не копытное животное. А я подумал, копытное – не копытное, а всё же животное! Что лечит лошадь, вполне может вылечить человека, а когда болеешь, все средства хороши. И направился  в ветеринарную аптеку. Мазь мне в ветаптеке выдали, но покачали головой: у них в практике такого не было. Буквально через три дня после применения мази 2-3 раза в сутки боль стала затихать и вскоре сошла на нет. Единственно, что меня смущало, это ядовито-зелёный цвет колена.
                В последствии, едва только появлялись признаки боли, применял эту мазь и боль уходила. Но всему хорошему когда-то приходит конец. Закончилась и моя мазь. Я отправился в ветаптеку, но мне сказали, что мази временно нет, но сейчас в аптеках продаётся гель «Лошадиная сила». Гель я приобрёл, но эффект от его применения оказался намного медленнее, чем от «зверского». Видимо, в расчёте на человека его изготовляют несколько в ослабленном варианте. А зря.


Рецензии
Читала не раз о такой мази в ЗОЖ, но не пробовала. Все средства хороши, лишь бы помогло. С уважением.

Татьяна Чуноярочка   03.05.2015 14:18     Заявить о нарушении
Испытано на себе. Но не та мазь, что продают в аптеке, а именно ветеринарная.

Вадим Светашов   05.05.2015 02:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.