Седьмое июня

Москва. 2012 год. Эзотерический рунет пестрит сообщениями о грядущем конце Света. Целый сонм колдунов, ведьм, экстрасенсов, прорицателей и иных "специалистов" подобного рода предлагает услуги по магическому предотвращению грядущего катаклизма. 

Газеты на перебой предлагают тысячи рецептов, которые в той или иной степени "помогут" нам, жителям земли, в частности Москвы, пережить  глобальный катаклизм.

События, которые круто изменили мою жизнь начались обычным летним утром в Москве. То утро "радовало" пасмурной погодой и моросящим дождиком. В церквах шли заутрени, верующие молились, кто не молился, тот или работал, или лентяйничал, или пытался наладить здоровье самым известным, нам Россиянам, способом. А есть и такие, кто с вдохновенным лицом бегал в парках или по улицам, занимался зарядкой, водными процедурами и вел здоровый и позитивный образ жизни.

Такова утренняя Москва седьмого июня 2012 года.

Как обычно, в 6.40 Московское утро звонит мне будильником дешевого китайского смартфона; через пол часа с чашкой кофе и подогретыми в ростере бутербродами я читаю утреннюю газету... - на МК похожую, но может быть, путаю. Да не важно какую - утром все газеты на один цвет - расплывчато-серый. Главное то, что я еще сплю на ходу и "читать газету" означает то что пытаюсь разобрать плавающие буквы и сложить их в удобочитаемые слова и предложения. Получается с трудом.

Немного безрезультатно поборовшись с каким-то газетным текстом, я бросил эту неравную интеллектуальную борьбу и целиком предался утреннему завтарку. В том же блаженно сонном состоянии я бодро выгуливаю свою собаку, умело обходя маньяков здорового образа жизни. Через 40 минут я не спешным шагом направляюсь на работу: в руках зонт-трость, в ушах плеер с музыкой группы Пикник, за спиной ярко оранжевый рюкзак, набитый всяким барахлом. А мой рюкзак с "барахлом" даст сто очков вперед любой самой закавыристой женской сумочке. Ибо столько ненужного, много весящего, "барахла" нет ни у кого. Ну вот такой я. Загадочный!

Четыре часа работы пролетели в общем-то незаметно: о чем-то поболтал с сослуживцами, обязательно выпил еще одну традиционную чашку кофе, разобрал текущие документы, а что не разобрал - то отложил в сторонку до лучших времен. Обычноая офисная текучка, которая мне в данных жизненных обстоятельствах нравилась. В общем - поработал как обычно.

Ну вот - уже четырнадцать ноль-ноль! Пора срочно бежать в институт на последнюю перед экзаменом лекцию по детской психопаталогии: то что эта наука часть психиатрии - я еще с утра помнил, а остальное знание об этом "уважаемом предмете" плавало в неком киселеподобном тумане всеведения - восхитительном состоянии ума, кстати. Очень рекомендую это состояние с любой усталости!

Четырнадцать пятьдесят! Я уже на "Кропотке". Хмурость Московской погоды, по сравнению с ее утренним состоянием, только усилилась, но дождь почему-то даже не собирался накрапывать. Ну и бог с ним. Из кафе "Шоколадница" выбежали две девушки, хорошенькие кстати! - Аппетитные две блондиночки! -  и о чем-то щебеча, побежали в строну Пречистенского переулка.

Светофор горел красным и мне пришлось ждать зеленый... двадцать... пятнадцать... десять... пять... - Зеленый! Я вместе со всеми стал переходить улицу, как вдруг... Резкий  хлопок, похожий на хлопанье гигантской мокрой простыни в воздухе на ветру, раздавшийся откуда-то сверху, заставил меня вместе с другими пешеходами резко пригнуться. Некоторые из пешеходов не выдержали, упали на мощеную камнем дорогу.

- ЙОУ! Что это было? - Сквозь зубы выругался я, подняв глаза к небу, медленно застывая от леденящего душу ужаса, плотной сосущей черной дырой поселившемся у меня в животе.

В пятидесяти метрах от земли парил огромный темно-синий дракон, на спине которого кто-то сидел одетый в кольчужные доспехи, с арбалетом за спиной и притороченному к седлу копьем.

- Пооолуучиилооось! - протяжный низкий крик, долгим эхом прокатился над затихшей в ступоре "Кропоткой".

Изящно красивый, но в тоже время страшный дракон, на котором восседал всадник издал низкий оглушающий рык и выпустил в воздух долгую струю ледяного воздуха. Несколько птиц, случайно, оказавшиеся на пути дракона, упали вниз ледяными комочками и разбились.

В один миг воздух над столицей заполнился ритмичными оглушительными хлопками: казалось бы из ниоткуда в сером низком небе стали появляться драконы. На спинах которых, так же восседали с неведомые всадники: все в странных кожаных, кольчужных и латных доспехах или богатых одеждах, черного и синего цветов.

Последним появился... и вовсе неведомый зверь: летающий скелет дракона - драко-лич, как называют его любители фентези, светящийся мертвенно-свинцовым светом, на спине которого угадывались очертания грозной всадницы.

Вся эта процессия покружив, над Москвой величественно полетела на север.

- вот тебе бабушка и Юрьев день... - сиплым, со срывающимися интонациями голосом произнес я, прежде чем погрузиться в беспамятство... Последнее, что я сдышал, перед периодом бессознательности - визг тормозных колодок автомобилей и далекие звуки полицейских машин.         

Как я вернулся домой не помню совершенно. Смутно помню, что в метро вроде бы все было нормально, хотя то тут, то там встречались потерянные, подавленные взгляды людей. Едва войдя к себе в квартиру, я повалился на диван и провалялся на нем, глядя в потолок до самого вечера. Никак не мог прогнать видение мертвых птиц перед своими глазами, которых играючи убил тот ужасный дракон.  Да и сами драконы - особенно драколич! Вот уж существо, несущее ужас всему живому! Так что представляете, какие кошмары меня преследовали?

Вечером призывный лай моей собаки помог мне кое-как собраться с силами и пойти с ней на улицу. 

Мда... На улице меня ждало новое потрясение. У нас, в Ховрино, через дорогу есть недостроенная больница. Строили ее в течение всех 80-х годов прошлого века. Потом вроде как денег на строительство не стало и строительство забросили. Постепенно все самое ценное жители близ лежащих домов вывезли, оставив только внешний каркас здания. В разное время там проживали бомжи и сатанисты, маньяки и наркоманы. Очень это место любили сталкеры. Спасатели проводили здесь свои учения. Говорят, что в начале XXI века, в этой больнице ОМОН отловил каких-то сектантов, практикующих человеческие жертвоприношения и оргии, и расстрелял их, а тела сбросил в "вечное озеро", которое никогда не высыхает и заливает подвал и часть первого этажа. В общем, недостроенная Ховринсекая больница место весьма легендарное, хоть и мрачное.

Так вот, район около этой больницы был заполнен людьми и нарядами полицейских, которые зорко следили, что бы никто не мог подойти к той самой больнице. Большинство же москвичей толпилось в "Грачевке" - нашем местном парке. Народ в пол шепота обсуждал странные происшествия, произошедшие здесь во второй половине дня. 

- Петюня, вот ты видел, видел? - с истерическими нотками в голосе частила не молодая уже женщина. - Бомжи так и ринулись врассыпную, как будто за ними черти гнались! Да ты гля-а-ань! Видишь? Вот что это за свечение такое? Откуда оно взялось????!!!!!!!!!!

А действительно: зеленовато-гнилостное свечение из окон ховринской больницы так и бросалось в глаза.

Петюня - дородный мужик средних лет, держа маленькую собачку, той-терьера, под мышкой растерянно переводил свой взгляд с парка на больницу и обратно.

- Зай, уйдем отсюда, беда будет... - заикался в ответ Петюня.

- Вот и я говорю - уйдем отсюда - истерила Петюнина Зая, никуда при этом не уходя.

Да уж... эта зая очень хорошо играла на публику! Прямо профессионалка! Но Петюня как-то смог ее увести. Но труда ему это стоило... ой-ей!

- Ой, ты, Господи, что же теперь будет-то с нами? - плачущим голосом на распев причитала другая женщина - Антихристы захватили землю! Куда, бог, батюшка и президент смотрят? Где правительственные войска? Где посадки провинившихся?!

- Вот где полиция? Почему порядок не наведет? - Кричала третья женщина. - Полиция! По-о-ли-иция!!!

- Тихо ты! - Охолонила ее еще одна женщина, - вон патрули - они не дадут нас в обиду!

Какое-то нехорошее предчувствие, и без того, прочно поселившееся у меня в животе, вдруг резко дало скручивающей внутренности болью и ощущением пустоты. Я фактически рухнул на колени, судорожно, пытаясь сохранить остатки сознания. Воздух вспорол сухой треск, завершившейся мощным, но не продолжительным грохотом. Почти сразу свечение угасло.

Наступила зловещая тишина.

Чей-то влажный мокрый нос привел меня в чувство. Оказалось это моя собака, которая перебарывая в себе страх, пыталась меня как-то утешить. Я медленно поднялся на ноги и посмотрел в сторону здания недостроенной больницы...

То что я увидел, повергло меня в шок не меньше, чем марш драконов на "Кропотке". Сама больница сохранила свои очертания, но ее облицовка кардинально переменилась: она теперь была как бы  из зеркального черного камня с зеленоватым отсветом, окна больницы стали более узкими: чем-то похожими на бойницы.

На лоджиях больницы, ставшими более неприступными, безмолвно стояли часовые, вооруженные странной конструкции луками. Позади "крепости" на месте автосервиса появились развалины, в котором отдыхали как раз те самые темно-синие драконы. Сейчас драконы спали. Рядом с ними дежурили совсем не понятные мне существа, которых к тому же было плохо видно.

"Мда... кошмар только начинается, привет всем с большого бодуна и так далее и по тому же месту". - подумал я, спасаясь в такой ситуации черным циничным юморком, но другой, более тихий, в голове голос с издевкой прошептал - "Ну разве ты не этого хотел?"

А действительно, хотел ведь! Хотел страстно, воображал и мечтал! А вот когда иная реальность безжалостно вторглась в наш мир - испугался, не то слово как испугался! Одно дело провести энное количество времени в виртуальной игре, где ты герой по любому, а другое дело - столкнуться с компьютерной виртуальностью в реале! И понять, что ты больше не герой, да и никогда им не был!

В тот же вечер, вернувшись домой, я больше никуда не ходил, благо, что в холодильнике еды было вдоволь, а электричество и сантехника пока исправно работали. По "зомбоящику" умные дядьки и тетки рассуждали на тему сегодняшнего из ряда вон выходящего происшествия. Предлагались разные спорные решения, но было точно известно, что полиция и войска, по приказу президента приведены в боевую готовность и с минуту на минуту начнут дислоцироваться в Московский район Ховрино, что расположен на севере столицы. так же обсуждалась странная аномалия в центре Москвы, на Кропоткинской, на пересечении Пречистенки и Гоголевского бульвара, где вот уже несколько часов наблюдалась зона необычайно холодного воздуха.

"Странная анамалия в районе станция метро Кропоткинская" - вещала озабоченная телеведущая. - "МЧС, ученые пытаются разобраться в происходящем. На связи академик из Сколково Степан Афанасьевич Краузе. Степан Афанасьевич, как вы прокомментируете события, которые происходили на у станции метро Кропоткинская?"

"Мы, ученые пока не зможем прокомментировать возникшую ситуацию: пока мы наблюдаем анамалии связанные со временем - стрелки часов начинают вращаться как бешенные!" - Зачастил Степан Афанасьевич. - "Военные уже вмешались и мы не можем производить масштабные работы по изучению "Крапоткинской анамалии", а случай - чрезвычайно интересный! Вот если бы телепортация..."

"Спасибо большое, Степан Афанасьевич", - напряженным от волнения голосом сказала телеведушая, - "Нам поступает информация, что силы московской полиции вместе с военными решают вопрос по микрорайону Ховрино. Жителям настоятельно рекомендованно не покидать своих квартир..."

Я выключил телевизор и вздохнул. Если бы я знал, какая судьба ждет меня, то сбежал бы из Москвы в тот же вечер, хотя с другой стороны та же судьба подарила мне удивительное приключение и новых друзей, а так же совершенно неповторимую любовь.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/12/25/538


Рецензии