Лодочные страсти

-Приходи после работы к нам на корабль?
-У вас есть корабль?
-Моторная лодка с небольшой каютой. Мы держим ее в своем ремонтном сарае с доком. Ты когда-
нибудь видела, как тюнингуют лодки?
-Разве это возможно?
-Я покажу.

***

Это бы большой сарай на берегу реки. Почти центр города, однако вряд ли кто подозревает о том, какие разработки тут ведутся. Посередине сарая док, к которому пришвартовано несколько суден в полуразборочном состоянии. В самом центре раскачивается на воде белоснежный катер.
-Наша гордость, - сказал Оливер и подошел ко мне ближе, мы собрали мотор, используя несколько рабочих катеров и создали мощную моторную лодку, которая порвет всех на будущих состязаниях.
-У нас в городе проходят соревнования? – удивилась я.
-Неподалеку, - ответил за него Сэм.
Сэм взял в  руки какой-то прибор. Зашумел двигатель лодки, закрутился мотор. Лодка чуть нагнулась вперед и нырнула в воду. Спустя 10 секунд она вынырнула также плавно в конце сарая около стальных дверей выхода.
-Ого! Как ты это сделал? – подпрыгнула я от восторга.
- Лодка на ручном управлении. Мы использовали технологию подводной лодки, и усовершенствовали катер, чтобы он мог беспрепятственно для мотора находиться под водой. Единственное упущение, что снаружи лодка становится мокрой и часть воды может попасть внутрь каюты, но мы сейчас работает над этим, - объяснил Сэм.
-Это удивительно, - сказала я.
Внутри сарая были еще несколько комнат. Одна из них была кухня, другая – комната отдыха с телевизором, приставками и большим диваном. Мы зашли в последнюю и Оливер присел рядом со мной на диван.
-Сделать чаю? – учтиво спросил Сэм.
-Было бы хорошо, - улыбнулась я.

Я заметила на себе пристальный взгляд Оливера. Повернув голову, отметила про себя, что взгляд его будто покрылся пеленой тумана. Зрачки расширились, а губы сложились в тонкую линию в ухмылке. Я давно знаю этих ребят, и о неравнодушии Оливера, однако я удивилась, когда почувствовала, как рука Оливера скользнула по моему колену. Это действие было сделано невзначай, чтобы проверить обстановку. По всему моему телу побежали мурашки. Я смело посмотрела в глаза Оливеру и увидела, что он задумал. Его рука твердо легла мне на колено, он медленно ко мне приблизился и поцеловал в щеку. Жар его губ разнесся эхом по всему телу. Я выдохнула, но осталась неподвижна. Оливер приблизился губами к моим губам и наши языки сплелись несмело с моей стороны и напористо с его.
Рука начала двигаться выше, а вторая обхватила меня за талию и нащупала отсутствие бюстгальтера. От чего его губы стали еще смелее. Я отвела голову в сторону, и столкнулась взглядом с Сэмом, который облокотился на стол и с улыбкой смотрел на происходящее. Меня будто дернуло током, и я отпрянула. Привстав с дивана, я отошла в сторону. Сердце билось неистово, а в голове проносились откровенные картины двойного проникновения, либо вечно согнутой позы с партнерами сзади и перед собой.

Оливер вальяжно подошел ко мне и нежно обнял. Я услышала, как он сладким голосом сказал мне на ухо.
-Скажи, что ты согласна.
-Согласна с чем? – недоумевала я.
- Согласна на что, - ответил он.
В этот момент, зазвонил мой телефон. Спасительный звонок позволил мне вылезти из объятий Оливера, и я отошла к окну.
-Привет! Сейчас? Я у ребят. В порт? Ненадолго? Мы сейчас подъедем, - коротко ответила я в трубку.
-Звонил Марк. У него есть немного времени до репетиции. Может мы скатаемся все вместе на вашей лодке в новый порт?
-Почему бы нет, - ответил Сэм.
Оливер лишь улыбнулся. И мы втроем вышли из комнаты, оставив эту недосказанность висеть в воздухе.
Сэм завел двигатель и встал у штурвала. Мы подобрали Марка на соседней улице вдоль реки.
-Вот это лодка! – с восторгом сказал Марк.
Сэм лишь усмехнулся и кинул на меня короткий, но страстный взгляд, от которого мне стало не по себе.

Мы выехали на открытое пространство и набрали скорость. Лодка неслась разбивая волны, а ветер хлестал по лицу. Ребята также наслаждались поездкой. Через пару минут мы замедлили ход и впереди я увидела строящийся порт. Рядом с доком берег был усыпан крупными камнями. Мы с Марком слезли с лодки и пошли по берегу аккуратно ступая на плоские камни. Один раз я подскользнулась и чуть не упала, но он вовремя подхватил меня. Я впервые была в этом месте, он видимо тоже, потому что очень удивился, когда среди камней мы приметили большую ракушку. Чуть подальше я заметила еще одну. Подняв глаза, я поняла, что они разбросаны по всему берегу.

Неподалеку лежала одна большая, размерам с мою ладонь. Марк нагнулся, чтобы поднять ее, но отпрянул, когда увидел, что внутри кто-то есть.
-Она живая, лучше ее не трогать, - сказал он, и мы пошли обратно к лодке, не сказав друг другу ни слова.
-К сожалению, мне уже пора. Но я был рад вас увидеть, - улыбнулся Марк.
Мотор загудел, и мы двинулись обратно. Я прошла внутрь каюты и села на диванчик. Лодку немного мотало из стороны в сторону. Справа и слева от меня присели Марк и Оливер. Марк смотрел в окно и любовался видами. В тот же миг я почувствовала, как рука Оливера залезла мне под кофту и скользит вверх по спине. Я кашлянула и отпрянула как раз в тот момент, как Марк повернулся ко мне.
-Все хорошо? Ты не простынешь? – побеспокоился он.
-Все хорошо, - улыбнулась я в ответ и решила для себя, что надо заканчивать с нашими встречами.

Мы высадили Марка на том же месте и поехали обратно в сарай. Оливер не стал терять времени даром и как только Марк сошел на берег, развернулся ко мне и
страстно начал целовать. Я не стала противиться и спустя пару секунд отдалась этому поцелую. Одна его рука продолжила путь выше по моему колену, а вторая без промедления залезла обратно мне под кофту и гладила меня по спине. Он чуть навалился на меня на диване, но неожиданно отпрянул и я почувствовала, что лодка остановилась. Оливер поднял меня на руки и вынес из каюты. Мы были внутри сарая, и он понес меня в ту же комнату отдыха. Диван был уже расстелен, а в углу спиной стоял Сэм. Не успела я сообразить, как Оливер положил меня на диван и навалился сверху, продолжив настойчивые поцелуи. Момент сомнения прошел, и я обняла его руками, позволив себе оказать под его телом. Он спустился поцелуями по моей шее за ухо, от чего я громко выдохнула. Его руки спустились ниже. Краем глаза я увидела, как Сэм подошел к дивану и присел около меня. Я закрыла глаза и отдалась чувствам.


Рецензии