Третьи похороны

БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ! И вот меня в третий раз похоронили заживо. Ждать ли еще чудес? Или «по этой части» план выполнен полностью?
Вообще - то возможности для «маневра» есть! Поскольку реально я умирал только дважды. В первый раз в «лихие 90е» вашего покорного слугу придушили на стройке у Курского вокзала в Москве. Тогда он летал меж звезд долго и разговаривал с Богом создателем. После чего гостя беззастенчиво вытурили, несмотря на его горячие возражения, сказав: «Твоё время ещё не пришло!» Не случилось оно и 15 лет спустя, когда  герою вырезали камень из мочеточника.
У меня была тогда клиническая смерть. Врачи делали безжизненному телу искусственное дыхание и прямой массаж сердца. А  странник нюхал замок врат небесной обители. Но ключники ещё раз для точности проверили списки и заявили претенденту, что нет такого. А у них, в отличие от медицины, бардака не водится!
Между тем другим ухом я отчетливо слышал, как один реаниматор говорил другому: «Мы уже 20 минут с ним возимся! Не бывает чудес, все сроки вышли. Мозг умер! Пошли лучше курить!» И они свалили. Оставив Данте в совершеннейшем смятении.
 Я на всякий случай ещё побродил вокруг запертых ворот, «запретки» небесного царства.  «Как трудно думать о высоком, паря душей в мирах межзвездных, когда вокруг под самым носом, сопят, жуют и портят воздух!» Поэта шугануло с небес и свергло на землю усиленное шерканье под ним.  Радостный возглас уборщицы произвел фурор: «Ребята, он дышит!»
Сейчас же прибежали поглазеть, проглотив сигареты, медики и педики. С криками: «Раздышался!» Принялись меня кантовать на носилки. Им нужно было поскорее перевести пациента в реанимацию. А там пусть дохнет. И хер с ним! Если я вновь надумаю откинуть сандалии, труп будет висеть уже не на них. Родичи, дежурившие под дверью операционной, потом живописали мне этот радостный энтузиазм.
Ну а третий раз меня «похоронили» совсем недавно. Точнее 4 дня назад ( на момент написания этих строк ). Хотя помирать я и не думал! Да, кошка у меня болела долго, и возможно даже померла часа за два до вторжения спасателей МЧС, соседей и милиции в моё жилище. Но трупный запах из под дверей моей квартиры - это конечно перебор!.
У неё гнила грудь. И хотя я промыл гной, сделал ей укол. Весь этот запах мог сойти за трупный. Меня в квартире уже не было. Я лечился после очередного запоя в наркологии.  И в тот день приезжал домой навести порядок. С 11 до 16 тридцати часов. А бдительные соседи взломали дверь часов в 19. Как то я не попался на глаза никому в этот день. Хотя днем раньше многие еще со мной здоровались. Выбить с помощью МЧС и участкового дверь, это такая забота о ближнем? 
Ждать ли мне ещё чудес, или все уже случилось? С одной стороны и дважды реально умирать уже многовато! На простую везуху не тянет. И если, скажем, первый раз я умирал и гулял  ТАМ чисто спонтанно,  то второй, перед операцией на всякий случай уже молился Деве Марии. Когда понял, что дышать не могу, мысленно обращался  к ней за поддержкой. Просил хладнокровия и сил перейти рубикон раз уж настал момент. По опыту первого умирания я знал, что самое главное не пороть горячку! Иначе упустишь самое главное. А главное при умирании - знать куда ты идешь, или хотя бы знать куда ты стремишься. Потому что на пороге там много всякой чертовщины. Она может отвлечь, увлечь,  утащить в сторону душу. В темный от света угол.
Не надо только зацыкливаться на себе! Счет и всё остальное относительно. Вообще то, по большому счету, в мире есть едва ли одна великая тайна. Она состоит в том, что как бы плохо человек ни жил, вместе с основной массой дерьма он непременно получает и некоторое количество положительной, иногда очень ценной, просто незаменимой информации. Где еще посмотришь дно жизни? Где еще поймешь полную цену того, что пока имеешь?
Реальная жизнь. Разве она реальна? Она и есть самая большая иллюзия. Которую однажды по умолчанию мы только назначаем реальностью. И тут же наши координаты получают неправильный ориентир. Неверную точку отсчета.
Сколько я наблюдаю за этой жизнью, всего в ней не удается сделать никому!!! Так она придумана. Сконструирована. Всего не удается даже гениям. И чем больше было планов, тем больше, увы, не удается. Но чем больше задумано, тем больше делается среди прочих! А что - то сделать удается в этой жизни каждому. И значит, каждый живший прожил свою жизнь не зря.
К чему это я? Да вот, хотел реально продемонстрировать, как  прет на философию после собственных похорон. А вообще - то рад приключению. Хотя и такому! Говорят, кого хоронят заживо, тому предстоит долгая жизнь. Поживем – увидим!


Рецензии