Молитва самурая

У меня нет родителей — есть Небо и Земля;
У меня нет очага  - Единое Средоточие — очаг есть для меня;
У меня нет божественного могущества —  честность всегда со мной;
У меня нет законов — самосохранение — закон мой;
У меня нет оружия - «му-син»* мой меч, когда иду я в бой;
У меня нет глаз — молнии - глаза мои;
У меня нет ушей — пять чувств — уши мои;
У меня нет принципов — приспособляемость — вот принцип мой;
У меня нет талантов — мой разум быстр, словно стрела;
У меня нет щита — невозмутимый дух природа мне дала;
У меня нет волшебной силы — внутренняя энергия — сила моя;
У меня нет тела — смелость — плоть моя;
У меня нет стратегии — свобода убивать и щадить — стратегия моя;

У меня нет жизни — вечность — жизнь и смерть моя.



 *«му-син» - растворение духа в Пустоте


Рецензии