Родина

 
 Родина! До чего ж ты привольная!
 А привила к тебе любовь чистую – моя мать покойная,
 Чтоб получился я совсем из традиций скроенный,
 Гордиться тобой меня научил – мой отец упокоенный.

 Но вот уходит из тебя обительский вид,
 А он по нутру мне был с печалию твоих ракит.
 Вот с того и горят багрянцем ланиты.
 Стали девки заносчивы, а парни скрыты.

 Спесь, во всем холеная суета.
 Где ж ты, матрёшечная простота?
 Пришел новый герой: исчадие ада,
 На штыки восторженных глаз от Камчатки до Калининграда.

 Никудышный, Люцифера влил струю литератор,
 Воспел он черную, белую магию и Терминатор.
 Где ж ты, прозренье людей?
 Иль веселее как из темных джипов
 Белых расстреливают лебедей.

 Пороки как цепи спаянные.
 Какой цинизм: признаваться тебе, Родина,
 В любви лишь за полезные ископаемые.
 А ты милая  встань, довели: вон ты ходишь уже под себя,
 Напрягись и стряси эту мразь, вокруг пыль клубя.

 Жмут из тебя сливки и соки
 Беспредметники и нечевоки.
 А я ни гребую в тебе ничем и не боюсь,
 Мне лишь бы те на вздохе не мешали,
 А я уж от тебя и горького молозива напьюсь.

 О, Русь! -тебя  в хворобе я даже больше обожаю,
 Тобой помешан с ранних лет, но то к добру,
 К твоим сосцам в коленях припадаю,
 Я кротким агнцем на ветру!

 Родина! Но живут в тебе еще одни люди,
 Телами: увяданьем подернутые цветы.
 Труды их в прошлом и настоящем: адовы муки,
 А души их неписаной красоты!

 Ранним сердцем я их возлюбил: до внутренней дрожи,
 Оттого, что на мать и отца моих здорово схожи.
 Русь, неужели ты так же уйдешь от резного окошка,
 Грусть моя- в сердце чёрная прыгнула кошка.



 


Рецензии