Ingert fun - 155

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Пашка только головой покачал на друга, но благоразумно промолчал. Светка набросилась на шею Насте и расцеловала её, такая была у племянницы натура. А не виделись они и на деле лет пятнадцать. Последний раз Настя приезжала перед школьными экзаменами на каникулы в Казань. И они уже хвалились своими кавалерами. Но Светка казалась ветреной, хоть это было не так. То, что она так напросилась к Пашке, говорило, что у неё что-то с ним да было уже и значит она его характер знает. Светка никогда не пользовалась репутацией Нэсси и скрывала это от других. Она для неё так и осталась – Настюхой. И теперь и Паша сомневался, а Нэсси ли это? Да и вообще, Нэсси – это где-то в Европе в Кинцбурге, а это не Россия. Гера был не менее поражён, что это могла оказаться сама Нэсси и потому боялся сглазить. И был согласен на любые условия контакта. Но Пашка понял и то, что какой бы Гера ухарь не был, Настя ему не изменила за всю игру. И что он, вообще знает про Нэсси? Или она ему теперь открыться обязана? А Геру он понял конечно, ему надо было получить «авторитетную» оценку на девчонку. Так ранее и бывало. Гера цеплял где подругу и приводил к Пашке, а тот оценивал девчонок. И так и себе немного отбирал в качестве подруг. Но пока Гера держал подругу, он мог её спокойно оценить со стороны, не набиваясь в женихи, а потом уже знал, как найти к ней и свой подход. Если это Нэсси, то тут лучше повременить и разобраться основательнее. Пусть Гера её держит далее, но и ему почесаться надо. Нужно время.
– «А я вот думал уже давно как, а не удрать ли мне от прайда в Европу? Хоть конечно может глупо звучит, но не хочу я вот так обязанным быть. А может мечтаю свой прайд создать, отдельный. А что, я потянул бы. Хочется мне сменить обстановку. Кота всегда гулять куда-то тянет и подалее», - балагурил Гера под винцо на берегу прудов, пока Настя и Светка подкармливали лебедей крошками булки и Светка серьёзно поглядев на него отмахнулась шутливо, -
– «И от бабушки ушёл и от дедушки ушёл, и от прайда уйдёшь, а от Пашки куда денешься? Вы ж как пара неразлучная. Что ты там за прайд состряпаешь? Здесь тебе только Гера и ошиваться, да в городе»; 
– «А ты вот что сказала бы про меня Галиция? Сошёл бы я на западе за жениха? Светка понятно, она меня с ранних лет как знает, а вот взгляд так сказать со стороны, мне так куда интереснее. А?», - не унялся Гера, на Настю поглядывая и она не стала его оценивать глазами в роли жениха, -
– «Я сама ещё не невеста. Но и ты друг – Гера, а не Герман. Чуешь разницу. Тебе на Руси наверное вольготнее будет с таким характером. Тут хоть все свои, понятные. А то ты Пашку в консультанты нанимаешь. Я же видела, как он на меня глядел. Я-то не против, цените как вам удобнее. Я тут не чужой приехала, родня всё-таки. Но не я тут по любви страдалица, а парни ныне сами стали не рыба не мясо. Это ты хоть понял из моей лирики? А уж когда за русскую принимать не хотят, экзотики, так мне уехать лучше подалее. Коль принял за Галицию, то это тебе моё мнение – здесь твоё счастье, Гера»;
– «Вот! Вот учись Светка! Вот это я понимаю мнение. А то, тыкаешь тут меня Пашкой. Да дружок он мне, но не на нём свет белый клином сошёлся. Я тоже всё-таки парень. Просто я ищу и порой даже не умело, но ошибиться не хочу. Да и кто у меня друзья тут? Вот то-то и оно. Пашка у меня невесту не отнимет. Но девицы тоже невесть о чём помышляют и это правда. Я ж не против любви. На войну вот подамся в волонтёры. Война говорят лучше из парня мужа сделает. Пусть и игры, но крутые», - выдал позицию, а не позу Гера и Света только хитро глазками в его сторону повела, мол храбрись-храбрись, кто тебя отпустит. И тут Настя поняла – это русская провинция и Кинцбургу не ровня. Тут корни очень глубоко врастают, или отсюда уезжают навсегда. Через пару часов они пили чай в Светкиной комнате, ибо с кофе Настя решила тут покончить раз и навсегда. Кругом было всё в кружевных шторках.
– «Ба-Бах! Вестник российского волонтёра от 4-го июля сего года. Петрович? – Ба-бах! - Чего тебе? – Ба-бах, ба-бах! - Враг с правого фланга! – ба-бах! - А мать твою! - Ба-бах, ба-бах, ба-бах! И всё в таком духе на четыре страницы. Может и на деле на фронт податься, вот где парню и лирика и романтика?», - откинул старую газету (листок-инфо) Гера и посмотрел победоносно на девчонок. Настя спросила, -
– «Что, там прямо так и написано? Ба-бах, ба-бах? Это что-то оригинальное, в духе шоу, а не войны?»;
Светка расхохоталась, а Гера тоже посмеявшись, отмахнулся для Насти, -
– «Да нет, что ты. Это анекдоты у нас такие гуляют про волонтёра. А в сути что тут в инфо написано? Надо там быть, чтоб понять и пронять. А тут конечно, только одни анекдоты гулять будут»;
– «Наверное надо просто парнем быть? Пашка на сколько я поняла не дурак, чтоб на фронт идти, да и тебе там тоже по сути не место. О таких вещах в наше время не говорили – может быть пойти. А шли молча или не шли вообще. Тебе подругу боевую Гера надо, а не фронт или от прайда бежать. И без всяких там Пашек. Дать ей тебя пощупать и её за жабры взять. Коль самка куда она денется?», - немного лукаво выдала Настя, задумчиво покусывая свой пальчик и Гера посмотрел на неё занятно, -
– «Ишь как рассудила, а где такую взять? Развели матриархат, а сами не мычат и не телятся. Светка то небось, уже пятого охмуривает, бедолагу. Что ты знаешь про Русь? Что у нас тут боевая подруга?»;
Гера встал и стал важно прохаживаться, но Настя только любопытнее на него поглядела.
– «У меня всё при всём, кровь знатного прайда, пусть не из аристократов. Я не стану на всё размениваться. Если чувства, то настоящие подавай. А так что демагогии и лозунги разводить? Амурчики», - продолжил Гера и посмотрел решительно на Настю, вот что она мол ему предложить может?
– «Ну знаешь, любовь титулов не ищет. А в Куинсленде не принято от прайда представляться. Если сын прайда, что тебе это ещё всем тут доказывать? Это уже брат торг получается. Или проверяешь?», - спросила Настя, продолжая занятно его рассматривать и Гера подошёл к ней, но передумал видно, -
– «Ай, ладно. Все тут свои, сочтёмся. Просто время надо. Может я ещё зрею только как муж? Ох, девы»;
– «Да, вот тебе и ба-бах? Ба-бах то как раз проще всего. Только начинать всегда с самого простого надо, а ты куда лезешь? Прайд у него? Пашка специалист. С себя всегда начинай, парень. Не знаю я ничего про прайды, но уж парня разгляжу. Сама с войны начинала. Такие как ты зреют долго. Вот тебя это и дёргает. И девок тебе много надо, чтоб полноценным созрел. Ну-ка покажись ухажёр, сам напросился», - спокойно встала Настя и подошла к Гере и осмотрела его с ног до головы. Рукава немного поправила на рубашке и воротник, заботливо так и ненавязчиво. По щеке потрепала и поправила причёску, по плечу задумчиво погладила и взор её стал туманиться, но она чего всё ждала, словно ответного жеста, -
– «Так молодой боец, а теперь проведём небольшие маневры. Только чур бесприкословно слушать команды маршала. И на войне не думают, иначе голову теряют. Всё уяснил? Теперь проверим тебя», - выдала резолюцию Настя и затем взяв его лицо в свои ладошки крепко и затяжно поцеловала в губы.
– «А теперь, хватай её! И не давай убежать! Хватай, прогни и поцелуй в губы ещё крепче. Фас!», - нежданно завершила поцелуй Настя и Светка сообразила с опозданием. Гера носился за Светкой по комнате, а Настя командовала молодым бойцом, пока он не поймал визжащую Светку и почти насильно не обняв, крепко поцеловал её в губы. А Настя его подбадривала и наставляла, -
– «Так держи-держи её не отпускай. До тех пор, пока враг не обмякнет и не сдастся в твоих объятиях»;
– «Ну вот, хоть что-то с горем пополам получилось. Теперь можешь брать самку и делать с ней что хочешь. Она же своя девчонка, а не чужая. А своя всегда уступит. Будь своим парнем и будешь – парнем», - завершила маневры Настя и Светка вдруг расхохоталась, просто от психической разрядки. Но Насте она подыграла тоже, чтоб Гера поверил в свои силы обаяния парня. Гера поднял руки и сел в кресло, -
– «Разыграли меня, да? Да ладно, что я не пойму что ли? Но как у тебя это ловко Галиция получилось?»;
– «Ну я не столь молода сколь выгляжу. Да я Нэсси, но какое это тут имеет значение? Природа у девицы одна, а опыта тут, заруби себе на носу, не надо вообще. Опыт враг любви. Он всё приедает и на всём оскому набивает. Надо быть каждый раз новым и ребёнком неумелым, вот на этом любую девчонку сразу купишь. Не надо тут наговаривать на матриархат. Мужи ныне все вялые, от нас ждут инициативы. Надо быть проще, девчонки тоже премудростей не любят. А всё остальное приложится потом, по ходу пьесы. Тогда уже будет живая история романа. А про опыт какой-то и не думай даже. Ты же сам говорил девчонку чувствовать надо. Мне так уже не привыкать, могу и в кровать тебя загнать вечером, только потом сам о том не пожалей, если не можешь контролировать свои инстинкты», - пространно сказала Настя...


Рецензии