Говорят, что Новый Год с радостью встречают...

Говорят, что Новый Год с радостью встречают.

Но бывает Старый Год с грустью провожают.

Всё смешалось по зиме и в конце сезона

 Дуют ветры в декабре-холодно резонно.

Что там будет впереди-лучше или хуже?

Господи, нас защити- для чего ж Ты нужен.

То идут снега, то дождь льёт из поднебесной,

Посреди наук, ворожб людям нынче тесно.

По предпраздничной Москве я в толпе шагаю

 В непонятной мне тоске город постигаю.

Многотысячье машин, море магазинов-

И стою я сам один среди буржуинов.

Справа дом теперь чужой, слева частный дворик,

Я с зажатою душой посреди построек.

Вверх стремится небоскрёб. Друг сказал в полиции-

Рухнул старый дом. Уёб - жителей столицы.

Всё смешалося в году- Старый год и Новый-

Я стою и не пойму-я к чему готовый?

То ли радоваться мне, то ли быть в печали ?

То ли быть ещё беде-черти б накачали.

Я стою, народ спешит и бегут машины.

Может кто за нас решит или всё решили. 


Рецензии