ГулькОва Тамара Михайловна для меня девочка слАвна

                60 уж ЛЕТ проШЛИ,
                как СТАЛи ВЫ сОКУРСНИцы МОИ -
                При учёбе в ДИИ = 
                СОКУРСНИцы пре-милые МОИ да и ТВОИ...
                А с 1959-го - крооеги по работе в Ангрене
                (Узбекистан) - станция "ПодЗемГаз"...

Гулькова Тамара Михайловна -
Для меня = девочка слАвная,
хотя на ГОД-ДВА поСТАРШая:
ДЕВа пУхленька и пЫшненька,
ЧУТЬ застЕнчива улЫбочка -
и спокОйная, и милая,
Из ГулькОвой - стала МЕлехова
и сынИшек пАру сдЕлала...
МЫ с ТобОю, пре-мила ТОмочка -
всего РАЗ только обнЯлися -
Когда наВЕКи, навсегдА уж расставАлися;
МЫ прЯмо в вестибюле НИИ - в
 толпЕ между людьмИ -
почтИ что ЧАС МЫ целовАлись,
с объЯтий МЫ НЕ отрывАлись -
УЖ ТОЧНо - как наВЕК МЫ расставАлись:
МЫ приЛЮДно обнимАлись,
МЫ приЛЮДно целовАлись -
И НИ кого УЖЕ МЫ - НЕ стеснЯлись...

Гулькова Тамара Михайловна  (1935) выпускница ХТФ ПГУ ДИИ 1959г. Тома
первая (за 5 лет учебы в ДИИ) из девиц заговорила со мной вечером
25 июня 1959 (перед выездом в Баку в военные лагеря), да и то -
уже не как студентка, а как инженер. Меня ребята привели в ДПС-3
(студентом я там не был), там я пригласил Тому на танец, она апатично
согласилась: "- Мне так это надоело!" А я Ей: "- А мне нет!"
1 окт 1959 нас перевезли на левобережье Сыр-Дарьи ниже Фархада,
у канала имени Кирова на уборку урожая хлопка. И я, как единственного
человека тут, с которым я уже имел хоть минутный разговор, пригласил Тому -
пойти глянуть на местность. Мы прошли с км, но там были густые дебри высоких
бурьянов, болотца, арыки - мне было противно там, а тем более - уставшей
и вспотевшей Томе. А наши коллеги по хлопку поняли, что ЭТО от переёЬа -
разве поверит нормальный человек, что пара 23-24 лет пойдёт в дебри,
кишащие смертельными гюрзами и кобрами, не для еЬли, а для лазанья в поте
писды и мошонки своей! С тех пор Тома со мной не разговаривала 40 годков,
а когда увидела меня в 1999 (Тома тогда работала вахтёром на проходной
УкрНаучЦентра Технической Экологии, а я летом 1998-го - пришёл взвесить
порции сулемы для изготовления ВИТУРИДа), то я с Томой поцеловались
и из объятий -  ДОЛГо не отрывались - НЕ несколько минут - почти ЧАС -
на зависть многим, проходящим мимо.
    И вскоре - ТОМы - НЕ СТАЛо - ВМЕСТе с ТОМой - моей женой...
А Её мух и 2 сына имеют фамилию Мелехов...
            Владимир Крыленко  25 декабря 2014
            З Григорианським ГЕНЕЗисом - витАю!


Рецензии