Да и БутЕнко Зина мне милая дивчИна!

                60 уж ЛЕТ проШЛИ,
                как СТАЛи ВЫ сОКУРСНИцы МОИ -
                При учёбе в ДИИ = 
                СОКУРСНИцы пре-милые МОИ да и ТВОИ...
                А с 1959-го - крооеги по работе в Ангрене
                (Узбекистан) - станция "ПодЗемГаз"...

Да и БутЕнко Зина -
мне милая дивчИна:
у этой милой Зины -
СИСьки - как спелы дЫни -
но не из магаЗина:
тугИе - как реЗина
и в ощущЕньях дИвны -
как аромАтны дЫни!
Да и самА ся ЗИна -
слОвно узбЕкска дыня -
ВСЯ в ощущЕньях дИвна
и ВСЯ Очень приЯтна -
порОй - невероЯтна!

          Бутенко-Струтинская Зина (1937-го года рождения) -
тоже моя однокурсница и выпускница ХТФ ПГУ ДИИ 1959г. Зин
а высокая, чуток сутуловатая, не полная и не хужая.
     В мае 1955 я увидел Зину, когда ОНА, переплыв Второй СтавОк
(выше Парка), вылазила на глинистый западный берег. И сразу бросились
моему вниманию Её пышные сиси при мало заметных бёдрах.
      Тогда Зина иногда одевала очки, а потом перестала.
      У Зины приятная улыбка (оживляющая простое личико) и весёлый характер.
В Ангрене Её поставили нач. смены на опытном г/г (1300 рублей в месяц,
а у меня 880). Вскоре Зина и Вова Струт поженились. Я иногда писал Зине
в Невинномысск. В 1995 Зина была в Донецке и позвонила мне. Сказала,
что лицо Её сильно сморщилось, а ОСТАЛЬНОЕ у Неё - что НАДО.
Только ОНА не любит писать письма, а лучше общаться ТАК...
    И, когда в 2000-м умерла моя жена Тома, я написал Зине,
что я помню ВСЁ, что НАДО, особенно ЕЁ сиси,
и предложил Ей меня - ВСЕГО - и с чем НАДО,
и с чем НЕ надо. 10 лет прошдл -
ответа НЕТ. Есть поговорка типа:
"10 лет ответа НЕТ - не жди - и не будет!"
А жадь! Мне ТАК хотелось с Зиной!

            ****************************

      А вОТ чутОк про МУЖа Зины:

           Струтинский Владимир Иванович (1937-""1977) -
- мой сокурсник. В Ангрене Его сразу назначили начальником
пароводяного цежа, а через 2 месяца - начальником газогенераторного
цеха, заменив Им ЕГО предшественников - Дубинского (1933-1980)
и Рохненко Виталия. Меня взяли на работу "механиком" в этот Г/Г цех
только после увольнения В.И.Струтинского).
    Я регулярно брал у Володи книги Джека Лондона.
В июне 1962 мы ездили на грузовике в культ-поход на реку Сыр-Дарья
у города КокАнд (КукОн). Там ВладИван перепил, затащил в кусты сдОбненькую
пухляшку Валю Капалёву (был-бы тут ЕЁ муж-громило Вова Кожемякин - он убил
бы его одним ударом), но уснул на Ней (не успев "войти к Ней". Будучи Нач.
Г/Г цеха, В.Струтинский в сентябре 1962-го уволилсяся и уехал на станцию
Фенольную (60 км от Донецка и Славянска), потом в Невинномысск,
где вскоре получил направление на должность главного инженера -
и, обмывая это событие, по-пьянке утонул в реке Кубань,
ЕГО объЕденное ТЕЛо нашли через несколько дней за много км ниже по течению.
            Владимир Крыленко  25 декабря 2014
            З Григорианським ГЕНЕЗисом - витАю!


Рецензии