Человек с ружьём

   Иду я за похуданием, вокруг ни одного человека. Я так понимаю, худеть никому,кроме меня, не нужно. Возможно. Может, здесь живут только последователи взглядов Рубенса на природу человеческого тела...
   И вот я иду одна-одинёшенька, чтобы понравиться Ботичелли. Тут справа трещат кусты, а из них выходит человек,за плечами которого футляр-чехол -  не знаю, а в нём явно ружьё.
   Не местный- не знаю я его, хотя мне хочется жалобно выдавить "здрасте", но я утыкаюсь в глаза серые, свирепые, потом вижу его тонкие, как у Печорина, губы и, не здороваясь, прибавляю шаг.
   А он идёт следом, не отставая, хотя не торопится.Так Терминатор неспешно шёл сквозь пламя, чтобы догнать простую истеричную американку...Ужас!
   Душа моя мечется, деться мне некуда, и я уже думаю:" Сейчас пальнёт.Выстрелит мне в спину.Иначе зачем он здесь, свирепый и сероглазый?"
   Я непроизвольно завожу руку назад, чтобы прикрыться, потому что я уже не я , а Пьер Безухов, в которого целится вертопрах Долохов, а кто-то мне шумит:"Прикройтесь!"
   Мне кажется, скорость моей ходьбы увеличивается, а скорость мысли падает катастрофически. Ну всё - сил нет, сейчас я повернусь и встречу пулю, глядя в глаза убивцу...
   Раз- поворот! Два - за моей спиной никого, ни одного снайпера,ни одного проржавелого Терминатора и ехидного Долохова.
   По дальней дороге к синеющему лесу идёт человек с ружьём.
   Уф...Значит. обошлось... Иди уж, Пьер, тебе худеть надо!


Рецензии