Глава 7

Прошло несколько дней, и Гренгуар с Лилиан прибыли во Францию... В Париже Гренгуар купил нежно голубое платье для Лилиан. Надев его, Лилиан сделала себе прическу, украсив её лентами. На следующий день они были приглашены на бал, на котором присутствовала мама Гренгуара- Аманда. Увидев сына она подождала пока не прошло три танца а затем подошла к нему и спросила: -Сынок, как я рада тебя видеть!Лилиан, ты долго ждала своего мужа?. -Лилиан еще не является моей женой - сказал Гренгуар. -Графиня, мы тоже очень рады вас видеть. Я благодарю вас за то, что не забыли меня. Видите ли Гренгуар еще не готов к женитьбе - сказала, улыбнувшись Лилиан, не обращая внимания на удивленное лицо Гренгуара. -Ладно, я вас увидела и этого мне вполне хватит - тихо произнесла Аманда и ушла. А Лилиан и Гренгуар начали танцевать. Он хотел с ней поговорить но не решался, но потом все таки сказал: -Спасибо что дали ей надежду, хотя я еще не ваш супруг. -У меня голова кружиться мне надо присесть- сказала Лилиан и ушла в другую комнату. Ей почему то захотелось умереть. Но частица её сердца все равно хотела бороться. Но за что? И почему! Как она могла поверить своему сердцу что они все же смогут быть вместе. Вдруг к Лилиан подошел священник и спросил: -Что с тобой дитя мое?. -Ничего- сквозь слезы произнесла Лилиан. Она так старалась быть сильной. -От меня ты скрыть можешь все, но от Бога нет. -А разве можно жить?. -Такова воля Божья чтобы мы делая добро закрывали уста невежеству безумцев.Но он не просил чтобы мы были в заточении собственных грехов и слез. -Поймите, мне больно от любви а не от жизни. -Таков закон есть Божий. Мы сами создаем понятие любви и сами делаем все чтобы оттолкнуть настоящее чувство.-О чем вы говорите? Разве, делая добро и любовь человек может навсегда избрать свой путь?. -Да, дочь моя. Ты правильно сказала. -Но каждый Иуда разрушает это чувство.-Постой, пустое ты говоришь сказал священник и ушел. А Лилиан вернулась туда где ее ждало веселье и бал, и Гренгуар. Вечером Гренгуару пришло письмо от его старой возлюбленной Джульетты Де Фруа Маргон.И оно было с таким содержанием: "Мой любезный друг, я вас нашла!Мне, и не мечталось об этом!Но увы, это так. Хотелось бы встретиться с вами завтра с утра где то в семь после восхода солнца. В храме Святого архангела Михаила.Прошу, не отказывайте мне.В знак нашей дружбы. Ваша Джульетта". На что Гренгуар ответил ей так: "Я принимаю приглашение, хотя я не уверен что это правильно. Я путешествую, и мне до вас. Но к сожалению отказать вам не в силах. Друг, Гренгуар". Джульетта Де Фруа маргон родилась в Австрии. В 10 лет она познакомилась с Гренгуаром, который научил её ездить верхом. У неё были темно-каштановые волосы и голубые глаза. Со временем все детские забавы начали перерастать во что то большее. Когда Джульетте исполнилось 15 она переехала во Францию где этим же годом она узнала о гибели своих родителей. Её отец был бароном а мать баронессой, они всегда мечтали видеть дочку в качестве невесты Гренгуара. Даже родители Гренгуара были не против этого брака. Но в 17 лет Джульетте пришлось навсегда расстаться с Гренгуаром. А чуть позже она вышла замуж за принца Гамбургского и родила ему двух сыновей. Но случилось, так что её мужа и детей отравили а её заточили в тюрьму и заставили отказаться от трона и уйти в монастырь. Сейчас ей 22 года. Кстати, вы не думайте что она просто сбежала от Гренгуара. Нет, вовсе не так. Просто этот принц ставший ее мужем украл её и заставил на себе жениться и написать Гренгуару прощальное письмо... И вот наступило утро. Гренгуар проснулся рано и пошел сразу в храм. Где возле небольшой иконы стояла Джульетта в черном платье с кружевами. Увидев его, она перекрестилась и подойдя к нему взяла за руку и вывела на улицу. а потом в чудесный сад, где росли высокие яблони. Встав возле дерева она сказала: -Мне нужна твоя помощь, поможешь?. -Джульетта в чем дело!? - спросил Гренгуар. -Видишь, эти кресты? Все это проделки дьявола. Я прошу тебя, нет, даже умоляю, помоги мне! Если не хочешь чтобы это случилось и с твоим народом восстань против инквизиции. Падрэ не доволен, он просто не понимает что твой папа убивает ни в чем невиновных людей!. -Это не в моей власти. -Здесь, на этом самом месте повесили одного ребенка лишь за то что он играл с деревянной лошадкой. -Это просто немыслимо!. -Воины готовы ограбить и убить всех. -Это не моя проблема. -Ты готов сделать все, чтобы и Франция исчезла?Стерлась с лица земли?. -А что ты предлагаешь?Убить папу?. -Нет, просто остановить беззаконие и насилие!. -Ладно, я постараюсь. -Пообещай, что не забудешь и том, что я все еще люблю тебя, и буду любить вечно. -Джульетта, но.. -Мне пора!- сказала Джульетта и убежала. Гренгуар еще долго не мог понять что же все таки происходит с ним и с Францией.Тем временем Лилиан бродила по коридорам великолепного дома. Он стал ей по настоящему настоящим домом. Изредка она заглядывала в разные комнаты ища взглядом служанок или что нибудь необычное. Вдруг к ней подошла служанка и дала ей письмо. Прочитав его Лилиан нахмурилась и задумчиво спустилась на первый этаж в гостиную. Где ее уже ждал Гренгуар. -Доброе утро - сказала Лилиан подойдя к Гренгуару. -Доброе утро, Лилиан. Собирайся, мы едем в Рим!- сказал Гренгуар. -Позвольте мне остаться, я хочу встретиться со своим двоюродным братом. Он сегодня приезжает, сюда. -Как? Они же всего погибли? Лилиан, я нуждаюсь в вашей помощи. У меня важное задание для вас. -Хорошо, поезжайте без меня. Через три дня там встретимся. -Через два?. -Гренгуар, почему вы так уверенно думаете что вам нужна именно моя помощь?. -Ладно, я не буду, вас упрашивать, Лили.


Рецензии