Рецензия Мрачный город

Рецензия к альбому группы Kill his Death!!! - "Мрачный город"

В своём дебютном полноформатном альбоме музыканты приглашают нас прогуляться по старому мрачному городу, чьи бивни-небоскрёбы угрожающе наблюдают за каждым нашим шагом. Из недр  припудренных пеплом строений слышится плотный и качественный Industrial/Death Metal.
Прослушивая альбом, посещает назойливое чувство безысходности, которое сменяется гордостью за наш непревзойденный по качеству отечественный продукт музыкальной индустрии.
Тем, кто сочтет что я слишком превознес этот альбом советую очень внимательно ознакомиться с ним ещё раз, и вслушаться в тексты.
Если разбирать по составляющим, то я пожалуй отмечу несколько композиций - "Давай играй!" и "Казни египетские" - как высший показатель жанра, и ударной силой альбома. Также с удовольствие отмечу вершину этого полноформатника - инструментальную композицию "Я хочу верить" - в которой явно прослеживаются нотки Cyber metal.
Чтобы моя рецензия не выглядела тошнотворно-положительной, я пожалуй выскажусь и о минусах. Огорчило отсутствие физического носителя на момент выхода альбома в сети. Как правило такие вещи сложно синхронизировать, поэтому будем с трепетом ждать!
Прослушивая альбом наверно в десятый раз, я задался вопросом, смогут ли музыканты удержать столь высокую планку, или это вершина для них ещё не предел? Это мы узнаем из дальнейших творений музыкантов. На этой ноте я заканчиваю свою рецензию, спасибо за внимание!


Рецензии