Глава 10

 Через неделю, Лилиан и Гренгуар добрались до Греции. Родной город, удивил Лилиан, его красота могла лишь вызвать у неё восхищение. Зайдя в амфитеатр, они увидели комедию, которая насторожила внимание Гренгуара. А затем они поселились в старом доме родителей Гренгуара который уже давно пустовал и весь зарос пылью и паутиной. Через 4 дня весь дом сверкал, а еще через 4 дня, Гренгуар купил себе новый костюм а Лилиан роскошное нежно розовое платье. И на следующий день они устроили бал. На котором Лилиан себя почувствовала никому не нужной среди графов и герцогинь. А Гренгуар флиртовал с разными девушками. В одну из них, Гренгуар чуть не влюбился его вовремя остановила Лилиан, предложив ему потанцевать с ней. На что он конечно же согласился. -Вы грустны? - спросил её Гренгуар. -Нет, милорд, отчего же? Мне ли не знать про ваши светкие балы — ответила Лилиан. -Что я могу сделать для вас?. -Отпустите меня, я не в силах больше терпеть. Я люблю тебя,Гренгуар, прости. -Лилиан, почему же вы раньше не сказали?. -А что бы изменилось? Я простая кухнечиха. -По правде? Наверное ничего, но. -Гренгуар!Я готова умереть за вас, и вы это знаете!Так забудьте про меня, а то я умру без вас. -Лилиан, вы мне очень дороги. Вы стали мне другом и сестрой.Я конечно отпущу вас, чтобы вам не стало еще больнее. Тем более, я нашел себе невесту. -Гренгуар, не злитесь. -Разве мне стоит? Вы же подарили мне счастье. И увы, я не могу ответить вам тем же. Но я всегда буду скучать по вам. -Прощайте, не пишите мне и не ищите. Хотя, можете написать, но лишь о том, как вы счастливы со своей невестой. -Прощайте Лилиан... После этих слов, Лилиан вышла из дома, и сев на коня поскакала в сторону Термополиса. В город, в котором она родилась. Гренгуар глубоко вздохнул ей в след. Он хотел только сделать её счастливой а на самом деле сделал ее очень несчастной. Он не мог простить себе, что она влюбилась в него, и так же не мог простить себе, что наврал ей про невесту.Подойдя к картине, и посмотрев на изображенный пейзаж, его как будто осенило и он пошел в зал, где все еще были гости. Увидев трех дам в дорогих нарядах он подумал: «Нет, они слишком стары». Затем, он улыбнулся двум баронам и молодому графу, которые тут же пригласили этих трем дам на танец. И вдруг, в зал вошла девушка лет 23. Она была одета в зеленое бархатное платье, дорогие туфли, а на шее висело жемчужное ожерелье. А её черные кудрявые волосы были уложены в прекрасную прическу, которую украшали алмазы. В ее небольших губах и карих глазах сверкала и таилась какая то загадочная улыбка. Все мужчины оборачивались ей в след. А она шла плавно, и улыбаясь со всеми здоровалась. А голос, был так мелодичен и нежен, что Гренгуар решил сам подойти к ней. -Здравствуйте, прекрасная незнакомка — сказал Гренгуар. -Здравствуйте — немного смущаясь произнесла девушка, и не поднимая на него глаз. -Меня зовут Гренгуар. Я граф Дерликонский и барон Ле Рон Муа. -Мое имя будет вам неизвестно. Я, Элеонора Элизабет Моруа Кониэрская, племянница графини и королевы Баварской. Я посланница из Франции. Меня просили передать вам, что ваш друг, король, ждет вас в гости. И просил не отказывать в его приглашении. Его жена королева Анна Баварская, моя тетя просила меня, чтобы я сопроводила вас до Франции, милорд. -Великолепная игра слов! Элеонора Я принимаю ваше приглашение. Для меня будет удовольствием, такое сопровождение до Франции. _пркрасно, милорд. -Миледи, почему я вас раньше никогда не видел?. -Я жила в Исландии, вместе с матушкой пока она не скончалась. Все мое детство прошло незамеченным для Французской короны, как она и хотела. Мне не разрешали посещать даже парк, возле нашего дома, говорили что там водятся крокодилы.- Мне очень жаль, миледи. -Милорд, вы даже не представляете зачем меня еще тетушка прислала во Францию!Она хочет найти мне мужа!Но я не выйду замуж по расчету, никогда. Только по любви. -Миледи, я сочувствую вам как другу. И от всей души желаю, чтобы ваше желание обязательно сбылось. В это время, Лилиан добралась до Тримополиса. Перед ее глазами предстал купеческий городок. Одно этажные деревянные домишки, мельницы, конюшни. Все было другим, даже порт и новая церковь. Подойдя к месту, где стоял ее дом она увидела большую белокаменную усадьбу. С зеленой куполообразной крышей и огромными витражными окнами. Постучав в ворота, Лилиан задумалась: «А может и не надо?Здесь навряд ли мог кто нибудь выжить из ее родных». Ворота ей открыла старушка. Она была одета так, словно была раньше рабыней или прислугой. На ее голове был кружевной платок, а глубокие морщины на ее лице заставили Лилиан на несколько минут потерять дар речи. -Ну и что? Язык прикусила?- спросила ее старушка. -Нет, добрая, нет. Мне только хотелось узнать, кто живет в этой усадьбе- сказала Лилиан. -Здесь? Ты наверно не знаешь. Здесь, уже более ста лет живет купеческая семья рода Де Кастро. Я бы рассказала тебе больше но у меня очень много дел — проворчала старушка и поправила свой платок на голове. -Но это не возможно! Здесь все время была кузница и просто рыбацкий домишка с вывеской!. -Ты не ошиблась случайно?.- Давайте, я помогу вам а вы мне все расскажете?- спросила Лилиан и улыбнулась. После этих слов, старушка велела ей принести шесть ведер воды и растопить печь, пока она будет мыть полы во всем доме. Лилиан, все делала как нужно, и правда очень устала и проголодалась. Старушка обо всем догодалась и накормив Лилиан вкусной едой сказала: -Можешь переночевать здесь, чтобы не ночевать на улице. -Спасибо, но мне не удобно — сказала Лилиан. -Ты никому не будешь мешать. В этом доме всегда найдется место для такой миледи, как вы.
Я не миледи. Я простая кузнечиха. Просто, еще пол года наз, меня увез отсюда один граф. Мы вместе сражались с ним за справедливость. Но, теперь меня потянуло домой. И вместо своего дома, теперь тут эта усадьба..
Вы уехали до наводнения?
Да, и очень теперь жалею об этом.
А как твое имя деточка?
Лилиан. Дочь Рилинды и Аксия. Хотя, меня воспитывал друг отца. А родители, погибли.
Лилиан? Как давно не слышала этого имени! Все думают, что ты погибла. Твой дядя, женившись на баронессе Акации Цуце, и построил тут эту усадьбу И значит, ты.. То есть, вы. Являетесь, его единственной наследницей, сего этого имения и состояния. Теперь, вы баронесса с титулом Де Кастро.
- Я? Миледи? Де кастро?
- Извините, что просила вам помочь мне. Я не знала кто вы.
Ничего, вы же не знали кто я..
На следующий день, Лилиан была выделена отдельная комната в усадьбе. А также и несколько служанок. Которые, по всюду ходили за ней и поправляли подол ее платья. А ее дядя узнав, что его племянница жива, сразу же велел изготовить самое дорогое ожерелье. Специально в подарок для его племянницы.  И теперь, можно было уже с уверенностью сказать, что Лилиан официально стала знатной дамой. И теперь уже не могла называться простой кузнечихой.
А тем временем, Гренгуар сделал Элеоноре предложение. На что, она конечно же согласилась.


Рецензии