С каждой последней каплей...

 Это было пять лет назад - муж, уехавший накануне Нового Года в срочную командировку и очень переживавший по этому поводу: "Как ты тут без меня? Напросись в гости к Загряцким!", но всё-таки отчаливший, сын, звонивший каждый день по мобильному и рассказывающий, как здорово ему отдыхается на турбазе "Чистые Пруды", наглый кот Филипп( ну почему эта дрянь всегда на меня так осуждающе смотрит?!) и он...
 Он позвонил в дверь ровно в девятнадцать тридцать, тридцать первого декабря, как мы и договаривались. Ввалился в квартиру весь в снегу, от него пахло морозом и неизбежностью одновременно: "Ну, что... поехали?.."
 И мы поехали. Избушка на окраине села, жар от русской печи, заранее растопленной к нашему приезду, маленький столик с фруктами и бутылкой шампанского, на постели две взбитые подушки...
 Он терпеливо молчал:"Решай сама..."
 А я всё давно решила...
 Никогда бы не подумала, что моя кожа может быть такой чувствительной.
Он касался легко, словно пёрышком, а меня насквозь пронизывали разряды тока.
Он что-то шептал, а я как будто оглохла, и не могла разобрать ни одного слова.
Он звал за собой прикосновениями, и я следовала за ним, подчиняясь и не желая останавливаться.
Он стал целым миром, и я растворилась в нём.
Как я тогда дожила до утра, сама не пойму...
 Дорога назад первого января показалась намного короче, чем накануне.
Он остановил машину около моего подъезда.
- Мы больше не увидимся? - спросила я, хотя уже знала ответ...
- Каждый раз, когда ты будешь пить шампанское под бой курантов, с каждой последней каплей ты будешь вспоминать меня, - сказал он. -
И ты всегда будешь помнить обо мне, также, как и я буду помнить о тебе.
А потом он уехал, а я подумала, что жизнь закончилась...
Пять лет спустя.
- Антон, открывай шампанское, сейчас начнут бить куранты, - кричала моя мама моему мужу за нашим праздничным новогодним столом.
- Аня, не спи! Давай фужеры! Ближе! Наливаю! - муж умело открыл бутылку, не пролив ни одной капли, и золотистая пена начала заполнять бокалы.
- Ура!С Новым Годом! - одновременно закричали мама и Антон.
- С Новым Годом, любимая! - Антон повернулся ко мне. - Э, так не годится, до дна, Анечка, до дна!
И я выпила до дна...
 "С каждой последней каплей ты будешь вспоминать меня"...
- С Новым Годом, любимый!
- С Новым Годом, любимая!


Рецензии
Хороший рассказ! а её мужа мне не жаль! И поделом ему...

Аквамарин-Марина Фомина   28.12.2014 21:05     Заявить о нарушении
Сурово, однако)))

Инна Шаломович   28.12.2014 21:40   Заявить о нарушении
А по Сеньке и шапка)))

Аквамарин-Марина Фомина   28.12.2014 22:02   Заявить о нарушении