Несмотря ни на что. Глава 30!

Глава 30!

Нет, этого не может быть. Как? Энди же мой парень... вроде бы... а Эм моя лучшая подруга! Зачем они так со мной?
Желание жить дольше исчезло. Как я могу так жить? Меня предали два дорогих мне человека.
Я ускорилась и даже пробежалась. Я почти рядом с ними. Ускорила свой шаг. Шла я очень быстро и поэтому я обогнала их. Мне было так больно.
-Мэгс!-услышала я крик Энди.
Я не останавливалась, а наоборот ускорилась.
-Мэгс! Подожди!-кричал он. Я всё также его игнорировала. Он видимо побежал за мной, потому, что через секунд 10 он уже преграждал мне путь.
Я смотрела в даль, будто его здесь нет.
-Мэгс! Ты не правильно всё поняла!-подбежала Эм.
-Я всё правильно поняла. Просто напросто мои парень и лучшая подруга начали встречаться. Что же тут такого?
-Мэг! Блин. Эм, не молчи!
-В общем, Мэг, мы встречаемся.-сказала мне глядя в глаза Эм.
-Ты дура?-заорал на неё Энди.
Пока они там ругались, я быстро убежала в школу.
Даа. Одновременно лишилась лучшей подруги и парня. Просто супер.

******

Когда я зашла в класс, все сразу обернулись на меня. Они все смотрели на меня такими жалкими глазами. Жалость ко мне. Как я это ненавижу.
-Ребят, не надо на меня смотреть, как на призрака! И не надо меня жалеть. Вы делаете ещё хуже.
Все сразу отвернулись.
Я села за своё место. Меня магнитом потянуло посмотреть на место, где сидит Дейв. Хм, странно, его сегодня нет в школе.
В глаза мне бросилась Амелия. Она была подавленной. Интересно, что случилось?
В класс заходят Эм с Энди. Сели они вместе.
Так больно. Невозможно.
Вот приходит историк и начинается урок.


Рецензии