Глава 11

Прошло две с половиной недели...
Лилиан, познакомилась с принцессой Испании - Кортессой, и очень с ней сдружилась. Теперь, Лилиан узнавали все. И каждый, хотел ей поклониться. Ни одна знатная дама не смогла сравниться е ее умом, и добрым сердцем. Все принцессы теперь начали вставать в очередь, чтобы просить у нее совета.
Лилиан помогала не только принцессам, но и нищим. Она начала контролировать строительство особо важных домов. И лично проверять, чтобы народ ни в чем не нуждался. Одним словом, все крестьяне очень полюбили ее. И не только из за того, что она построила три новых порта, шесть мельниц и фабрику по производству льна...
Гренгуар же, после свадьбы с Элеонорой обнищал просто до ужаса. Все его люди моментально увольнялись. Всему причиной было то, что Элеонора тратила очень много денег себе на платья. Чтобы хоть как то суметь выжить, Гренгуар продал почти все свои имения. А тетя Элеоноры сразу же отказалась им помогать узнав, сколько много денег летят на ветер. Но ни смотря на все внезапно свалившиеся беды, Элеонора отказалась уезжать к тете. Она решила, что будет меняться ради любимого мужа. Когда они продали свое последнее имение за долги, то все знатные семьи сразу же отвернулись от них. И теперь, они были вынуждены жить вдвоем как простые крестьяне в одной из заброшенных хижин. Им пришлось даже милостыню просить себе на пищу. И целыми днями вдвоем бродить по улицам. Теперь, на них уже не было ни дорогих одеяний, ни украшений. А просто старые лохмотья, которые от времени начинали рваться.
Однажды прогуливаясбь вдвоем среди одиноких улиц, они наткнулись на Николя.т Друга Гренгуара.
- Гренгуар? Это ты? Но, как же так!? - удивился Николя, поправляя шпагу на своем ремне.
- Мой отец оставил очень много долгов. Мне очень жаль, что ты все это видишь - ответил ему Гренгуар, и укоризненно взглянул на Элеонору. А та лишь опустила свой взгляд на грязь под ногами.
- Теперь, я просто вынужден буду помочь вам - сказал Николя.
- И чем же? У нас нет ни денег, ни еды - призналась Элеонора.
- Ты помнишь Лилиан? Твой талисман удачи? - спросил Николя.
От одного этого имени, Гренгуар был готов заплакать.
- Как же я могу ее забыть - сказал Гренгуар.
- А кто она? - спросила Элеонора. В ней проснулась ревность.
- Баронесса Де Кастро. Известная миледи.Спутница всех крестьян. О ней все говорят, все сочиняют ей стихи. Её дядя женился на сестре королевы Италии. Теперь, у неё есть титул. Есть все, о чем она могла бы мечтать - ответил Николя.
- Я слышала про нее, все крестьяне говорят, как она красива и мила - сказала Элеонора. И ревность еще больше сдавила ей грудь. Или это была еще и зависть?
- Лилиан! Дай Бог, ей здоровья. Элеонра, мы немедленно поедем к ней - улыбаясь произнес Гренгупр. В его глазах проплыл образ Лилиан. Где она так мило улыбалась ему.
- Я вас провожу - сказал Николя. По одному взгляду на своего старого друга он понял, что тот по прежнему любит её.
Тем временем, Лилиан была на балу. Она танцевала с молодым принцем Вильгельмом. Он был примерно с неё ростом, и с пышными кудрявыми волосами.
- Вы, прекрасны как вечерняя луна - признался ей Вильгельм. Он очень хорошо танцевал, и вел ее в танце. Его руки бережно лежали на ее талии. А осанка была прямой, как у настоящих королей.
- Разве мои глаза имеют сверкать как луна? - спросила Лилиан. На ней была надето длинное синее платье, вышитое бисером и жемчугом. А волосы собраны наверх, и украшены диадемой.
-Лилиан, ваши глаза это радужная мечта и сказка.
- Сказки бывают лишь в книжках.
-А мне кажется, что я сейчас сплю и вижу чудесную сказку о нас.
- Под тихой музыкой?
- О, да. и при вашем образе, я начинаю порхать как бабочка.
- Вас сразил мой облик?
- если, бы.. я влюблен в вас! Будьте моей женой?
- Я подумаю, милорд.
- Лилиан, пообещайте, что завтра я получу от вас ответ.
- Постараюсь.
- Я не тороплю вас?
- Нет, просто...
- Я люблю вас, миледи Лилан.
После этих слов, Вильгельм и Лилиан вышли в сад. Воздух в саду, уже наполнился ароматами различных цветов. Вильгельм, опустился на одно колено перед Лилиан, и подарил ей кольцо. Поняв его, она почувствовала как ей становиться не по себе.
Вдруг, к ним подошел человек из королевской стражи. Он доложил о прибытие Гренгуара и Элеоноры. Лилиан очень обрадовалась этой новости. И сразу же побежала встречать Гренгуара и Элеонору. Они ждали ее перед входом в замок, рядом с фонтаном и большим дубом. Который стал настолько широким, что его невозможно было обнять.
- Лилиан - сказал, со слезою на глазах Гренгуар.
Увидев в какие лохмотья они были оба одеты, Лилиан стало как то не по себе. Она на миг почувствовала себя голой, хотя была одета в роскошное дорогое платье. Подбежав к Гренгуару, она сразу же крепко обняла его и спросила:
- Гренгуар, как же я рада! Но, что случилось с вами?
- Это, очень долгая история. И мы бы, не хотели жаловаться вам. Но, обстоятельства нас вынуждают. И мы просим вас о помощи - сказала Элеонора, и высоко задрала подбородок.
- Лилиан, к сожалению, мы все потеряли - сказал Гренгуар.
- Я помогу вам, хотя рана в моем сердце еще не зажила. И я по прежнему люблю вас, милорд Гренгуар. Гренгуар, пообещайте мне, что это будет наша последняя встреча. Что забудете меня. Я больше не существую для вас, милорд Гренгуар- произнесла Лилиан. Эти слова очень тяжело ей дались.
- Видимо, это чувство очень сильное. Я понимаю ее - сказала Элеонора, и тяжело вздохнула.
- Забудь о ней! Не говори ни слова! - сказал Гренгуар.
С этими словами, Лилиан даже и поняла как Элеонора подошла к ней и взяв ее за руку отвела подальше от Гренгуара.
- Скажи, ты любила его всю жизнь?- спросила ее Элеонора. Ей очень не хотелось, чтоб данный разговор услышал ее муж.
- Ты, наверное тоже. Ты же, жена ему.
- Знаешь, меня зовут Элеонора. И я вышла замуж за милорда Гренгуара, лишь потому, что меня предал тот, кого любила больше всей жизни. И милорд Гренгуар сам предложил мне. Он не смог стать мне любимым мужем. Потому, что я знала, что он не любит меня. Может, ты не поймешь сейчас меня...
- Я была всего лишь кузнечихой, и тем более без титула. Что я могла сделать? А ему просто было все равно.
- А я тратила деньги милорда Гренгуара как песок. Которым пыталась сделать себя счастливой.
- За любовь нужно всегда бороться. Но, вот как?!
- Я , не знаю.
- И мне тогда остается лишь одно, выйти замуж за другого. Прошу, я помогу вам. Но, не мучьте меня. Покиньте мою жизнь. Мне уже все равно, любил ли меня когда нибудь Гренгуар.
- Кажется я знаю, что делать. Я вернусь к тому, кого люблю. И докажу ему, что богатство всего мира не сравнится с ним.
- А Гренгуар? Что будет с ним?
- Поговори с ним. Может и для тебя откроются новые окна и силы. Только не бойся. Я же вижу, что он любит тебя.
- Я вряд ли смогу, я так страдала.
- Вы постарайтесь, миледи. все будет хорошо.
После этих слов, Лилиан взглянула на Гренгуара. Он все еще стоял и смотрел на них. Особенно на нее. И в его глазах было столько любви, что можно было бы окунуться в ней с головой.


Рецензии