Глава 12

Прошел месяц...
Элеонора уехала, наполненная желанием быть с тем, кого так сильно любит ее сердце. А Гренгуар остался жить в усадьбе Лилиан. Она подарила ему новый костюм, а также подарила ему небольшое имение. На что, Гренгуар поцеловал Лилиан в лоб. Он был ей очень признателен. Особенно за то, что вернула ему титул. Сама же Лилиан, оставалась снисходительна к нему. И по прежнему, не подпускала его к себе очень близко.
От Вильгельма ей пришло такое письмо: "Лилиан, хоть вы и отвергли мое предложение, до сих пор живу надеждой о вас. И вы, всегда будете в моем сердце. Чтобы не случилось, и что бы не произошло. Лилиан, пишу я вам, чтобы попросить у вас помощи. Ваша подруга Элеонора, просит вас немедленно приехать вас к ней, вместе с Гренгуаром. Я очень волнуюсь за неё. преданный вам, Вильгельм".
После этого письма, Лилиан и Гренгуар сразу же сели на коней и поскакали во Францию. По пути на них напали даже разбойники. Но, мы то с вами знаем, что они оба искусно владеют мечом. И всегда сумеют себя защитить. Целых два дня они ехали по глубоким болотам и лесам, пока не добрались до Франции.
В парке возле одноэтажного деревянного белого дома, их уже ждала Элеонора. Рядом с ней стояли еще трое незнакомых людей. Все они были вооружены. А один из них заметив Лилиан и Гренгуара, сразу же подставил нож к горлу Элеоноры. А затем сказал презрительным голосом:
- Молодцы! Не заставили себя долго ждать.
- Отпустите её! - крикнул Гренгуар, и быстро слез с лошали. А следом за ним слезла и Лилиан. Она как всегда была готова к драке.
- Она убила нашего брата, который хотел женится на ней. И сейчас мы отомстим за него- крикнул один из троих разбойников.
- Это правда? - спросила Лилиан, и грациозной походкой подошла поближе.
- Да, они убили мою семью! - ответила Элеонора.
- Стойте, а ты мы и вас убьем!- крикнул тот самый разбойник, уже был готов перерезать горло Элеоноре. Которвя и так была уже напугана до смерти.
- Что вы хотите? Хотя, вы все равно этого не получите!- крикнул Гренгуар, обнажая свой меч.
- Разберитесь с ними! - сказал разбойник.
Эти бандиты и разбойники, явно были не из трусов. И сразу же нырнули в самый бой.  Сражались они с Гренгуаром и Лилиан совершенно не долго, и сразу же были побеждены.
- Думаете, так легко?!- спросил разбойник, который все еще держал свой нож у горла Элеоноры. А потом быстро толкнул ее от себя и побежал прямо на Гренгуара. Но, тот во время направил на него свой острый меч. Что разбойник сразу же накололся на него своим животом.
- Гренгуар - прошептала Элеонора. Гренгуар и Лилиан сразу посмотрели на нее. Элеонора упала без чувств на холодную землю. Кто то сзади швырнул ей в спину нож. Подбежав к ней, Гренгуар упал перед ней на колени. Он пытался нащупать ее пульс, но в результате лишь испачкал свои руки в ее крови.
- Нет! Элеонора! Нет! - закричал Гренгуар, теребя тело еще недавно живой Элеоноры. У него из глаз  потекли слезы. Лилиан опустила взгляд себе на под платья, и произнесла:
- Мне жаль, Гренгуар.
- Нет! Я же любил её! Ну, за что!? Зачем, позволил ей уйти!- закричал Гренгуар. Он так громко закричал, что все люди из этой деревни сбеались на его шум. А потом помгли и похоронить ее. Положив на ее могилу цветы, Гренгуар сказал:
- Прости меня, видимо это было не в моей власти. Если бы ты не ушла этого бы не произошло. Лилиан, стояла побледневшая возле ее могилы. Каждое слово Гренгуара, было для нее больнее всего на свете.
Через день, после похорон, приехал Вильгельм. Он снял с себя золотое кольцо и положил его на могилу Элеоноры. А затем нашел Гренгуара возле ее дома, и сказал ему:
- Она была мне настоящей подругой. Не нужно было мне позволять ей, выходить за тебя замуж. И так страдать. Если бы, я только знал, что она тем самым захочет просто забыть меня. Но, у нее все равно это не вышло. Она всегда меня любила. А я был просто глупцом. Лилиан, тоже могла бы выйти за меня замуж, и забыться как Элеонора с тобой. Но, она отказала мне.
- Это правда, Гренгуар - сказала Лилиан, подойдя к Гренгуару. Он просто сидел возле дома на скамейке. А вокруг него бегала овчарка. На которую он совсем не обращал внимания.
- Все это время, я причинял боль другим. Всё это время, я просто любил Элеонору - признался Гренгуар, а хатем опустив голову зашел в дом. А следом за ним и та овчарка.
- Лилиан, прости меня - сказал Вильгельм, дотронувшись до ее локтя.
- Завтра, приезжает мой брат Виконт, что я скажу ему? - спросила Лилиан. Она изо всех сил старалась спрятать свои слезы. Признание Гренгуара очень убило ее.
- В этой судьбе очень много героев - заметил Вильгельм.
- Хорошо, что я не согласилась на ваше предложение. Это была бы самая большая ошибка - сказала Лилиан, и повернулась спиной к Вильгельму. А теплый южный ветерок, нежно теребил ее волосы.
- Увы...
- Нет, пути назад. Уже нет.
- Да, и это самое плохое.


Рецензии