Эни, бени, раба, финтер, квинтер, жаба
- Мы должны добиться максимальной ассимиляции эонов, - многомудро гундосил он. - Философский камень : суть - адская смесь всевозможной ботвы.
Мне стало скучно. Он бубнел, а я думал, вот ведь как, каким был и таким стал. Что гонит, сам-то хоть понимает ?
- Слышь, мужик, это как ?
- А так. Еда, звук и картинка должны совпадать.
- Ну да, - охотно поддакнул я. - Жрешь " Останкинскую" колбасу и тебя Останкино окучивает, бухаешь " Русскую" - РТР мозг лично тебе ...бет. А если " Конскую" колбасу сожрешь, что, " Феррари" в разум внедрится ?
- Нет. Сложность в том, что идеальный мистериум получается лишь на выходе. В виде кала, - уточнил он. - Наша задача, товарищ, добиться такого результата уже на входе.
- Да уж давно добились, - махнул я рукой. Неинтересно. Знал я это и без него. Мир наизнанку, зебра - она в полосочку, но тоже существо.
- Давай за политику. Ты ж хер на нее клал при кровавом режиме коммунистов и примкнувших к ним беспартийных, а щас духаришься. Зачем ? Летов снится, да ?
- Нет. Ты меня не понимаешь оттого, что ты, в принципе, гениальный повар или бармен, выдергивая всякие куски, соединяешь их в пойло, а его жадно глотают все окружающие.
И это я знал. Что за занудный типус ? Я-то думал, что, общаясь когда-то с Великими, и сам немножко приближаешься к ним, опаляет тебя огнем их божественным, но нет, судя по неудачному алхимику, нет.
- Я и не считал себя никогда писателем. Я играю разумом, своим и не только.
" Бесподобно, Дрюня",- подумалось мне. Клево ты его херакнул. Бля, ну что за напасть такая, нокаут. Где достойные соперники, нету их, может, Мадонне попытаться под юбку залезть ? В штаны к Анжелике ? Интересно, что там : достоинство роттенфюрера, образца апреля сорок пятого, когда роттенфюреры массово ломанулись в сторону светоча демократии, осознав всю пагубность и негигиеничность прежнего образа жизни, или могучий хер турецко подданного. Ну его на хрен, решит еще, что я педик. Сучий потрох, выругался я про себя. Даже к любимой певице не заскочишь, блондинка такого поджопника врежет, будешь лететь, пердеть и радоваться. Может, воды попить ?
- Ну ты и гад, - пробормотал он и медленно потянул из-за лесной опояски топорище, по всем приметам : кто-то показать решил топор, а если помрет народу тыща - на их место тут же встанет миллион, и бабушка снова скажет " Свинух". - Тебя весь мир несёт на руках, а ты еще смеешься и над миром и над собой. Сволочь ! - яростно возопил он. - Плюешься, юродствуешь, ха-ха ловишь...
Он нашептывал эти нехитрые заклинания и пер на меня, как танк. Или БЭТР-Пётр. Или тетка жуткая, имени не помню, да и ни к чему имя ее, что в имени тебе моем, как пел Як Йола. Или это Карел Готмитунс был ?
- Во имя богов ада, что здесь происходит ? - прогрохотало у входа в пещеру. О..ительная баба в рыцарских доспехах орала в мегафон. Не китайский, ибо говорила она по-аглицки и изредка по-немецки, а не по - китайски, как Сэмуэл Л. Джексон в тупой пародии. Леди Доротея. Мой сюзерен и вассал одновременно, не молодая, конечно, да и я древний уже, откровенно говоря, не так, как некоторые, что и со Сталиным бухали и Ленину с Калининым ( или теперь - Тверь?) угодили. Неземная немка. Круче, чем бериевская " эмка" и петрафедорыча самка, бляха, она ж тоже немка была, и что меня всё к немцам тянет, мистика да и только.
Впервые в жизни узрев настоящую звезду, алхимик пал ниц, а я, благородно перешагнув тело павшего в неравной схватке с гением мужика, направился к Волшебнице.
Свидетельство о публикации №214122600130