Ошибка величиною в жизнь. часть 3

Одиночество   навалилось  на  меня  со  всей  силой,  но  спасало  то,  что  были  дети.  В  течении  дня   я  крутилась,  как  белка  в  колесе.   Кормление,  прогулки,  стирка,  купание,  игры  и  занятия  с  детьми,  забирали  весь  день.  И  только  поздно  вечером,  когда  оба  сына  засыпали, я,  понимала,  что  одинока,  и никакие  друзья,  знакомые  и  даже  родня,  не  заменят  мне  моей  половины,   моего  мужа.
         Очень  ждала  писем  от  Раиса,  и  вот,  однажды  получила  странное  письмо.  Конверт  был  обычным,  с  подчерком  моего  мужа.   Но в  конверте  лежал  телеграфный  бланк.  Адресс  был  написан  правильный, наш,  но  почему-то  с  указанием  подъезда,  этажа,  а  так-же,  крупными  буквами   подчерком  Раиса,  было  нацарапано - СОВЕРШЕННО  СЕКРЕТНО!
       Дальше  следовал  текст ,  где сообщал ,   что  он  плачет, не  ест  суп,  так как  копит  мне  на  кофточку ,  ведь  любит  он  меня,  дуру  глупую!
         От  неожиданного  и  странного   послания,  я  испугалась  за  него,   ураган  мыслей  промчался  в  моей  голове,  но  перечитав  ещё,  я  долго  радостно  смеялась!   
         Он  шутил,  а  стихами  Высоцкого,  он  признался  мне  в  любви  в  первый  раз!   Жив  курилка!   И  это  главное!
Позже   пришло  ещё  одно  письмо.   Он  сообщал  свой  адресс  в  Туре,  и  писал,  что  устроился  в  Нефтеразведку,   на  подсобную  базу  буровой   Илимпия  вальщиком  леса.
        Шло  время,   и  вдруг  связь  с  мужем  была  потеряна.  Я  писала  письма  ежедневно,  но  он  не  отвечал.
            Как,  в  народе,  говорят: “  Нищему  собраться,  только  подпоясаться!”     И  я  стала  собираться  в  путь.   Илюхе,  сшили  комбинезон,   упаковали  вещи  в  рюкзак,  осталось  купить  билет, и в  путь!  Я  слегка  волновалась:  как , я,  смогу   нести  на  руках  четырёхмесячного    ребёнка  и  следить  за  егозой  Захаром?    Этот  вопрос,  мучал  меня  больше  всего!


Рецензии