Пока мы еще что-то чувствуем. часть 3

Я выхожу с балкона и закрываю дверь.Просить прощение у Ассоль бессмысленно .Поэтому я просто направляюсь в свою комнату,усаживаюсь в кресло,беру любимую книгу " 50 оттенков серого" и погружаюсь в чтение .Ссоль заходит в комнату,и усаживается на диван.
-что читаешь?
-ого,вы соизволили со мной заговорить?
-ну как хочешь
Ассоль обиженно отворачивается и смотрит в никуда.
-Извини,ты же знаешь что я вспыльчива.
-знаю,и поэтому я прощаю тебя.Но впредь ,следи за своими словами
-постараюсь
Ассоль расплывается в улыбке.Я подхожу к ней,сажусь рядом и обнимаю ее.Она такая худенькая и хрупкая,мне иногда кажется что если на нее дунуть то она сломается.От нее очень вкусно пахнет,запах духов перемешивается с запахом шампуня.Ее черные волосы,волнистые и пышные ,чего не скажешь о моих.Она так красива.Так прекрасна.
-у нас остался еще нацвай?
-да
она достает тот самый пакетик из своей сумки
-все остальное отобрали копы
-мда уж,круто
-будем довольствоваться тем что есть
-что правда,то правда
Ссоля отсыпает мне несколько шариков и я закидываю их за губу.
***
уже часов 5 дня.Меня только отпустило.Мой телефон зазвонил,скорей всего это Сейшн.Я смотрю на экран телефона.Неизвестный номер,кто это может быть?
-Алло
-Здравствуй,это Герйцайн
-эм..откуда у тебя мой номер?
-мне его твоя подруга дала
-понятно...
-все в порядке?
-да
-я не уверен,я приеду сейчас
-нет,стой,давай лучше встретимся в торговом центре "Долина Роз"?
-да,это не плохая идея,через 30 минут я заеду за тобой.
-хорошо.
я бросаю трубку.
-кто это?
-Герц
-и что он хотел?
-Мы сейчас едем в "Долину Роз"
-ага,сейчас я подберу тебе наряд.
-да не стоит..
-цыц! Стоит.
она открыла шкаф и попутно выбрасывала ненужные вещи.
-вот!Я нашла
она кидает на диван майку "алкоголичку" и джинсы.
-заправишь ее, и все будет шикарно.
-хорошо
я одеваю джинсы,затем заправляю майку , и застегиваю ремень.Готово.Смотрится довольно ничего так.У нее хороший вкус.
Я беру косметичку,достаю из нее лишь подводку.Рисую стрелки,и мой макияж готов.Ненавижу много макияжа.
Я слышу как посигналила машина за окном.Это Герйцайн.
-так,я побежала.
я обуваю свои любимые New Balance.
-Все,только сильно не шалите там.
Я смеюсь,и целую ее в щеку на прощание.
Выходя из подъезда,я вижу шикарный автомобиль,он темно-синего цвета.Чистый до блеска,я даже могу увидеть свое отражение на машине.Я сажусь в нее.
-Здравствуй,Керс
-Привет,стартуем в "Долину Роз".
-Слушаюсь и повинуюсь-говорит Герц с ухмылкой
В машине пахнет очень приятно. Она чиста так же как и снаружи, так и внутри.
Играет довольно таки приятная музыка.
-Что за песня?
-это моя любимая,"Beyonce – Crazy In Love"
-у тебя хороший музыкальный вкус.
-благодарю
наступила тишина.Он молчит и я молчу.
Молчанье нарушает Герц,своим вопросом
-Что по твоему мнению,представляет собою мир?
-ты спрашиваешь меня,что представляет собою мир?Но я могу описать лишь тот мир,в котором живу сама,тот,что открывается взору из окна моей комнаты.Он весь зеленый,осыпан бело-розовым цветом фруктовых деревьев.Все это величество,ибо напоминает о бесконечности.
Нас опять настигла тишина.
Спустя несколько минут,мы подъезжаем к торговому центру.Герц припарковывает BMW,и глушит мотор.
-сиди.
я слушаюсь его приказа,и жду.
Он обходит машину,и подходит к моей двери. Герйцайн подает мне руку.
-ого,какие манеры-с ухмылкой говорю я.
Я выхожу из машины,мы направляемся к пешеходному переходу.Все это время он держит меня за руку,как маленького дитя переводит меня через дорогу.Это очень мило,я бы даже сказала приятно.
Зайдя в "Долину Роз",он снимает с меня куртку купленную 3 года назад на рынке.Затем снимает свою черное пальто.Он оказывается не таким и худым,как показалось на первый взгляд.
Мы проходим к лифту.Я сразу вспоминаю слова из книги -"Ох уж эта сила лифтов.."-.Сейчас проверим эту силу.
Он пропускает меня вперед.Двери закрылись.мы смотрим на друг друга,затем он тянется ко мне и наши губы соприкоснулись. Сначала он целует мою верхнюю губу,затем нижнюю.А потом и во все проникает своим языком ко мне в рот.Это божественно.Он держит меня за талию,потом перекидывает на себя тем самым опираясь на стенку.Его руки медленно съезжают вниз .Он обхватывает своими ладонями мой таз,сжимая его он подтягивает меня к себе.Я из-даю непроизвольный стон.Я бы отдала все,лишь бы эти минуты не кончались.В голове продолжает звучать та самая музыка из машина,и мне кажется будто я в сериале.Но вдруг он обрывает поцелуй,и отстраняется от меня.
-что-то не так?
-извини,я не хотел.Забудь.
-но это было прекрасно...
-Этого больше не будет.
двери лифта открылись,и я выбежала.Сама не понимаю от чего начала плакать,то ли от обиды, то ли от его слов.Я забираю свою куртку и выбегаю.
-Стой!Сейчас же остановись!
я делаю вид будто не слышу его.Я бегу все быстрее.
-Керс!
я запрыгиваю в такси говорю адрес.И мы как можно быстрее уезжаем.Я заплаканная,все стрелки размазались и я похожа на ведьму.Мой телефон вибрирует ,это он мне звонит.Я вытираю очередную слезу,и продолжаю игнорировать его звонок.Второй раз звонит,третий,четвертый...но мне все равно.Мы подъехали к моему дому.Я оплачиваю проезд.Выбегаю из такси.Стучу по карманам,нахожу пачку Marlboru,открываю ее и там пусто.Черт подери.Какого хрена?.Я бегу на свой этаж.Открываю дверь ,бегу в свою комнату попутно растегивая куртку бросаю ее на пол.Лажусь на кровать и поддаюсь истерике. Ассоль подбегает ко мне и начинает успокаивать.
-что произошло?
я молчу.
-Керс объясни!
-пожалуйста..оставь меня...
она молча уходит из моей комнаты.
Я встаю заплаканная ,ищу свое лезвие.
"Вот оно"-сказала я вслух.Я резко провожу лезвием по ноге.Боль.Очень больно.Кровотечение усиливается.Слезы престают течь,я не чувствую уже той душевной боли.Я делаю второй порез,но более глубокий.телефон опять звонит.Это опять он.Я на эмоциях кидаю телефон об стенку,и он разбивается в дребезги.
***
утро.Я вижу как Ссоля стоит прихорашивается возле зеркала.На ней одето черное платье,как нельзя лучше обрисовывавшее ее поистине дивную талию.В темные волосы,заплетенные толстыми косами и уложенные короной,она бережено воткнула две белые розы и была чудо как хороша.
-куда это ты так нарядилась?-сонно спросила я,жмурясь от солнца слепящего мне глаза.
-ой,ты уже проснулась.Я тебе приготовила покушать и чай заварила.Я сейчас ухожу на свидание к Сейшену.
-Спасибо за завтрак.К Сейшену? Вы же с ним ненавидите друг друга.
-Да,есть такое.Но все же,он мне сказал что давно влюблен в меня.
-Ну я в шоке,вот это поворот.
Мы залились смехом ,я встаю с кровати, подтягиваюсь,и приближаюсь к ней.
-Ты так красива-шепотом произнесла я.
-Может расскажешь,что вчера было?
Я молчу,опускаю глаза.
-я кушать пошла.
-Погоди-Ассоль идет за мной-вы целовались..?
Я киваю.
-О Боже мой,я так рада.И как оно?
Я смотрю ей в глаза,и она понимает что что-то не то.
-Пошли присядем.
Мы проходим на кухню.Я беру в руки горячий чай,делаю глоток и чувствую как чай обжигает мое горло.
-Ну слушай..
***
-а-фи-геть-говорит отрывисто Ассоль.
У нее звонит телефон.
-Извини,я пойду .А то я и так опаздываю.
-Давай,не налажай там..-с насмешкой говорю я.
-Иди ты
Я смеюсь,и делаю очередной глоток обжигающего чая.
Я слышу как хлопнула дверь.Она ушла.И я одна дома.Мама уже уехала домой,и зачем она вообще приезжает ко мне в гости?! Какой от нее толк? Постоянно указывать мне,и стебать меня?.
Я подхожу к раковине,и мою кружку.В дверь кто-то стучится."Может Ассоль что-то забыла?"-.
я открываю дверь там стоит Герц.
Я ошарашена.Мне нечего сказать.
-держи
он мне протягивает новый дорогой телефон.
-зачем?
-как зачем,тот же у тебя сломался.
-зачем ты пришел?
-ну я..я должен кое-что сказать тебе
-я не хочу ничего слышать.
-я прошу.
Я делаю глубокий вздох.
-ну что ж,проходи..
Он заходит,и стоит на пороге.
-Может разденешься?
-нет,я не долго.
-ну и что ты хотел мне сказать?
-для начала возьми телефон-он протягивает мне его
-он мне не нужен.
-возьми.Считай это как подарок на день рождения.
-у меня оно уже было,3 месяца назад.
-это запоздалый подарок.
я нехотя беру его и кладу на рядом стоящую тумбу.
-можно я сначала задам тебе вопрос?
-хорошо,я слушаю тебя
-откуда ты узнал на каком этаже я живу и в какой квартире?Откуда ты узнал что у меня сломался телефон?
его вид с грозного и серьезного,сменился в какой-то растерянный.
-ну я..мне Ассоль все рассказала-неуверенно сказал он.
-допустим,теперь что ты хотел сказать.
-помнишь,когда тебя сбила машина я был рядом?Я не просто так там оказался,и я не случайный прохожий.Я был за рулем той машины...
Что?! Что,прости?!Меня окатила паника,я не знаю что сказать я просто стою в шоке.
-уходи..-еле выдавила я это из себя,стараясь не заплакать.
-честно я..-перебив его я продолжаю
-пошел вон отсюда!
он молча разворачивается и уходит.
Я закрываю дверь ,и опираюсь на нее.Мой взгляд падает на телефон.Меня окатывает ярость.Я беру его,и подбегаю к окну.
-Хэй ,Герйцайн!
он оборачивается,и швыряю в него его телефон.
-Это подарок был от души!
-Не ври мне,ты лжец.У лжецов нет души.
На этих словах я закрываю окно. Иду в свою комнату,и включаю радио.Как назло там играет та песня,что играла у него в машине.Я беру радио в руки,вместе со всеми шнурами выдергиваю его и выбрасываю в мусор."Долбанное радио!"-я закричала на всю квартиру,я думаю что мой крик был слышен даже на 17 этаже.Я нахожу аптечку,и начинаю рыться в ней нахожу какие-то таблетки и просто пью все подряд.Я слышу как открылась входная дверь.Это Ассоль.
-Приветики,Я уже дома. Керс ты дома?
я молчу.
-она заходит в комнату и видит такую картину,я сижу на полу с безумными глазами рядом со мной аптечка с разбросанными таблетками.
-О Керс,что ты наделала?
Она бросается ко мне обнимает меня,и гладит по голове.
-Все хорошо,прекрати..
Ее голос дрожит,и вот вот она заплачет
-ты ему говорила где я живу?То что у меня разбился телефон?и давала ли ты ему мой номер?-говорю я совершенно безразличным тоном.
-нет...а что такое?
я опять начинаю реветь
-кто он такой?кто он вообще?!
я плачу ей в плечо.Только она может поддержать меня в такие моменты.
-можно тебя попросить?
-конечно,все что угодно
-у меня есть план...
***
Мы с Ссолей стоим в паспортном отделении
-Здравствуйте,можно сменить имя?
-Доброго дня,давайте ваши паспорта
я кладу на стол наши с Ассолью паспорта.
-завтра ближе к трем часам ,они будут готовы.На какое имя меняем это паспорт?
Она указывает на мой паспорт.
-Кэйтлин Лоренс
-Хорошо,а на этот паспорт?
-Триша Силбер
-Так,как я уже сказал,завтра к трем жду вас. До свидания.
Мы выходим на улицу,я прошу у стоящих рядом мужичков сигаретку.
Я закуриваю вновь.
-И куда мы потом?
-В путешествие. Путешествие,как самая великая и серьезная наука,помогает нам вновь обрести себя.
-И не кому ничего не скажем?
-Нет-говорю я выпуская дым.
Мы садимся в такси,и едем домой.
Будучи дома,мы носимся как ужаленные собираем вещи.
-Так,а дезодорант брать?
-Ты прикалываешься?Триш,не тупи.Мы там все купим.
-так не привычно с новым именем...
-Ничего,привыкнешь со временем.
Я беру самое нужное еду ,немного одежды и деньги.
-Кэйт,а на чем мы поедем?
-Мы купим машину
-Ты умеешь водить?
-меня папа в детстве учил,я вспомню
-Ну ладно..
Я включаю песню "Major Lazer X Charly Black – Sidung Pon It (Raw)"и продолжаю собирать вещи.Мы с Тришой даже подтанцовываем.Это так весело,жить без забот.Уже вечером мы сидим с Триш и пьем чай последний раз в этой квартире.Я уже почти привыкла к ее новому имени.Начинается новая жизнь.
***
в 10 утра мы уже с Тришой стояли в автосалоне и выбирали машину.
-Вы можете взять "Bentli"..-продавец-консультант показывает нам весь выбор который имеется в магазине.
-А вот это,что за машина?-Я указываю на белую ,роскошную машину.
-это Mazerati
-ух ты,нам подойдет.
-У вас наличными или картой?
-Наличные
-Отлично,проходите на кассу
Триш пошла на кассу оплачивать,а я пока осматривала машину.
Триша подходит ко мне и говорит
-Осталось только оформить..
-да..И новая жизнь "здравствуй"!
мы вместе смеемся,я смотрю на время уже без пятнадцати три часа.
-Пошли,уже паспорта готовы
-Да,пошли.
Мы выходим из салона,и направляемся в паспортное отделение
-оно тут не далеко,мы успеем.
***
Мы уже забрали паспорта,и едем в машине.Как же вкусно пахнет новый автомобиль.
-И куда мы едем?
Я улыбаюсь
-Я сама не знаю,просто будем ехать вперед.А там уже и приедем куда нибудь...
Я делаю музыку громче и набираю скорость.Чувство адреналина зашкаливает.Я уже почти забыла Герца.шучу,не забыла...он всюду преследует меня..
Но я должна оставить его в прошлом.Я не знаю, как описать то, что я чувствую, поэтому я буду просто молчать и улыбаться.
-Я уже забыла этого кретина.
-Не ври мне,я же вижу что не забыла.
-я не вру...
-врешь,ты постоянно врешь мне
-нет..
-а знаешь вы похожи.
-и чем же?
-вы любите врать.
-знаешь,я уже не люблю его...
-а любила?
-любила..
-как так?За такое маленькое количество времени можно полюбить?
-я сама не понимаю как так...но я уверена что он любит меня,пусть помучается
-он не любит тебя, а ты все еще надеешься
я просто молчу,меня ее слова сильно задели.Я еле сдерживаюсь что бы вновь не зарыдать.Так. Много. Гребаной. Лжи.


Рецензии