Победители. Гаврилов Никифор Николаевич

Год рождения: __.__.1912
гв. сержант
в РККА с __.__.1941 года
место рождения: Башкирская АССР, Бижбулякский р-н, К.-Елгинский с/с, д. М.-Менеуз
№ записи: 1502337107

Наградной лист.
В боях за Родину с немецко-финскими захватчиками по освобождению Карело-Финской ССРР в  период с 25 июня по 9 июля 1944 года тов. Гаврилов проявил мужество и отвагу.
8.7.44 года на берегу озера  Кари-Ярве противник оказал сильное огневое сопротивление. Быстро заняв открытую огневую позицию, под сильным миномётным обстрелом противника, тов. Гаврилов открыл из своего миномёта огонь по вражеской миномётной батарее. Осколком снаряда противника у наводчика Гаврилова разбило прицел, несмотря на это тов.Гаврилов без прицела вёл огонь  и подавил огонь вражеской миномётной батареи, обеспечив продвижение наших наступающих частей вперёд.
За инициативу и находчивость, за мужество и отвагу, проявленную в бою тов. Гаврилов достоин награждения правительственной наградой -медалью "За боевые заслуги"

15 июля 1944 г.
командир МТР капитан Владимиров



Командир отделения автоматчиков 112 гв. тяжёлого танкового полка 67 отделения

Наградной лист.

За время боевых действий полка с Одерского плацдарма с 14 апреля по 22 апреля 1945 года в районе Цекин тов. Гаврилов умело и смело уничтожил фашистских захватчиков. Будучи командиром отделения, отважно вёл отделение в бой и лично сам уничтожил 2 фаустника и 5 немецких солдат.

Тов. Гаврилов в районе сахарного завода был ранен, но поле боя не покинул и продолжал уничтожать немцев.
Будучи раненым, в р-не д. Грунов уничтожил 2 пулемётчиков и 3 солдат противника. Тов. Гаврилов в бою исключительно смел и решителен. За проявленное мужество и героизм в борьбе против фашистских захватчиков достоин награждения орденом «Слава 3 степени»

Командир 112 гв. Тяжёлой танковой полк /фамилия неразборчива/
24апреля 1945 года


Рецензии
Диночка, я знаю, ты гордишься, как и я. Мой дед погиб, и я тоже недавно нашла его в списках...вечная им слава! Пусть будет мир, не зря же они воевали.

Новогодних радостей!

Антонина Романова -Осипович   26.12.2014 21:31     Заявить о нарушении
Тонечка, спасибо за отклик.
Я горжусь своим земляком. Это мой однофамилец.
К сожалению, у меня оба деда пропали без вести.
Я ищу. Следа одного обрываются под Питером в 44 году, а а втором неизвестно.
Обнимаю, ДИНа

Дина Гаврилова   26.12.2014 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.