Демон Леса. Глава 11

  Автор приносит тысячи извинений за то, что долго не выкладывал новых глав на сайт.
  Спасибо.

                11

  Темнота. Сплошь темнота. Чёрт, уже темнеет. Голова, суставы, мышцы – болело всё. Это был дикий ужас. Даже после самой тяжёлой и продолжительной тренировки у меня так не болело тело.
  Я встал и огляделся. Ограда дендропарка в шагах десяти!
  Ещё один вопрос, который ударил меня по голове, точно тяжёлое железное ядро: «Сколько времени я тут пролежал?».
  Надеюсь, Соню он не тронул. Чувствую, меня будет жестоко грызть совесть, если с Соней что-то случиться.
  Я пошёл вперёд. Выйду на тропу, а там дальше определюсь, что делать. Вот такой я импровизатор.
  На информатике,  когда была контрольная работа на компьютерах, нам дали листочки с текстом, мол, списывайте его. Ну, все нормальные люди, а таких кроме меня был весь класс, начали читать задание. А я сразу принялся строчить. Полинка меня тогда спросила, зачем я так делаю. Я же ответил: «Власову Андрею закон не писан». Эх, надеюсь я ещё вернусь.

  - Соня!!! – закричал я. Плевать! Наплевать мне на вендиго. – Соня!!!
  Блин, а если он её убил. Изнасиловал, вырвал сердце, начал медленно и с наслаждением пожирать её плоть.
  - Соня!!!
  Неподалёку послышался заглушённый стон. Нет, странная смесь стона и всхлипывания. Она ещё жива! Она тут! И похоже, не одна.
  Я побежал вперёд «без оглядки». Не знаю, мне наверное сейчас главное просто её увидеть. Удостовериться, что она жива. Изнасилована, покалечена, но жива.
  Рядом с кустами лежала Соня. Без сознания.
  И, слава Богу, невредимая.
  Я подбежал к ней. Поднял её лёгкую голову и стал мягко хлопать по щеке.
  - Соня!!! Сонечка!!! – говорил я сейчас всё, что придёт в голову. Волнение полностью убило во мне адекватное состояние.
  Её тело исчезло.
  - Что ещё за хрень? – тихо прошептал я. Глаза наполнили горячие слёзы.
  Теперь я не найду её! Теперь её точно убьёт эта тварь! А ведь всё это из-за меня. Из-за моей самоуверенности. Из-за моего эгоизма.
  Что со мной тогда было? Почему я вдруг решил, что вендиго не тронет нас, если мы будем двигаться медленно.
  Я сволочь! Я эгоист! Я самодовольный придурок! И правду тогда Соня говорила, что я вконец дурак. Мне, верно, надоело жить.
  А теперь она погибнет из-за меня.
  Вдали послышался крик. Девичий. Соня!!!
  - Сонечка, - радостно повторил я, утирая слёзы.
  И побежал на крик.
  А если это не Соня? Если это такое же видение, как и то, что я держал на руках.
  Или это меня манит вендиго…
  Точно, он же умеет имитировать человеческий голос! Он подражает голосам людей. И он так заманивает меня.
  Второй крик. Такой же. Уже близко. Совсем.
  Я выглянул из кустов.
  На земле, привязанная за руки и ноги к параллельно расположенным деревьям, лежала Соня. Вдоль всего лица, вдоль носа, между глазами, заходя на лоб проходила прямая линия. Из крови. Такая же линия пересекало прежнюю под глазами, образовывая своеобразный крест. Только крест был очень странный. 
  Верхний конец вертикальной линии закруглён вправо, а нижний – влево.
  Соня лежала и плакала. Но вендиго рядом с ней не было.
  Я быстро и тихо подбежал к ней. Она часто, но уже тихо всхлипывала. Я начал развязывать её. Благо, привязана она была верёвкой.
  - Он тут? – шёпотом спросил я?
  Она помотала головой.
  Она, наверное, боится как никогда. Лежит привязанная к четырём деревьям и ожидает свое смерти.
  Развязав её, я схватил её за руку, помогая встать.
  - Я не могу, - тихо сказала она.
  - Как так?
  - Оно мне ноги поломало, - сказала Соня. С глаз её снова полились слёзы.
  Я снял свою светло-зелёную куртку с серой полосой посередине и положил её на землю. Потом приподнял Соню и взял на руки.
  Я понёс Соню вперёд. Мы пошли по тропе. Сейчас мне кажется, что вендиго следит за нами. Смотрит из кустов. Бегает от дерева к дереву. Слюна течёт с его губ (если это, конечно, можно назвать губами).
  В очередной раз я убедился, что такое настоящий страх.
  Страх смерти. И не той быстрой смерти, на которую так рассчитывают люди, взятые в плен террористами и не рассчитывающие на спасение.
  Но сейчас мне было всё равно.
  - Соня, не молчи.
  - Почему.
  - Откровенно тебе сказать?
  - Да.
  - Мне страшно. Мне дико, мне люто, мне до озноба страшно.
  - Мне тоже.
  - Тебе б было ещё страшнее, знай ты, что от тебя зависит чья-то жизнь. Если я сейчас споткнусь, и мы вместе упадём, то скорее всего погибнем.
  - Я тут об одном подумала.
  - О чём?
  Соня взяла паузу. И эта пауза так защекотала мои нервы. Точно  не дрожащий и сильный палец резко дёрнул натянутую струну гитары.
  - Что, если эта тварь что-то видит в нас.
  - Не понял.
  - Ну, если он счёл нас достойными чего-то, потому и не убивает.
  - Гипотеза интересная, только вот вопрос: достойными чего?
  Мы вышли из дендропарка. Напряжение немного спало, но что мешает этой твари выбежать сюда.
  Теперь меня начал волновать другое. Главное – не наткнуться ни на кого.
  - А куда мы идём? – вдруг спросила Соня.
  - Ко мне.
  - Зачем?
  - А ты не понимаешь? – вопросом ответил я. – Там будет возможность вызвать скорую. А ко мне – потому что так быстрее.
  Мы дошли (а вернее я дошёл) до поворота. Сейчас, если мы повернём налево, то быстро выйдем к моему дому и, возможно, не встретим никого. Я свернул за угол.
  Я уже откровенно начинал уставать. Нет, Соня лёгкая, ну где-то килограмм тридцать. Однако я был вымотан сегодняшним днём.
  - Стой, - сказала Соня. – А у тебя родители. Они ж дома.
  - Не думаю. Брат с сестрой у бабушки, я им звонил. А мама раньше восьми часов вечера дома не появляется.
  Уже было темно. Очень темно. Луны не было. Тучи густой пеленой затянули небосвод. Мрак отгоняли только фонари.
  Мы вышли на обочину. Машин не было. Людей тоже…
  Рывком я пересёк дорогу, пробежал к дому. Открыл дверь.
  Вломившись в пустой дом, я положил Соню на диван в зале.
  Под ногами путался Тоша.
  - Ой, какой милый, - сказал Соня.
  - Мы этого котика у моей двоюродной бабушки забрали. У неё там кошка Лола. Британской породы. Она недавно котилась, одного котёнка нам отдала. Весь день везли его сюда. Он плакал.
  Соня начала ласкать дымчатую шёрстку Тоши.
  - Ой, бедненький.
  - Ну, что? Вызываю скорую?
  - Стой!
  Я подошёл к Соне.
  - Что такое?
  - У меня нога шевелится.
  - Это как?
  Не понятно…
  Значит, ноги не сломаны, раз одна из них шевелится.
  - Встать сможешь?
  Я взял её за руку. Только теперь я обратил внимание, какая у Сони хрупкая и нежная рука.
  Она села.
  Я помог ей встать.
  И она стала. Стояла она не долго, около двух секунд и сразу свалилась на диван. Но она стояла.
  - Болит?
  - Болит, - подтвердила Соня.
  - А походить можешь?
  Она снова встала. Я перекинул её руку через свою шею. Не поверите, она захромала.
  - Сильно болит? – спросил я.
  - Не очень.
  - Ладно, - сказал я. – Ты сиди тут. Погляди телевизор. Я чайник поставлю.
  Я сходил на кухню, включил электрический чайник.
  Потом убрал за котом, навёл порядок на барной стойке на кухне.
  Из зала вышла Соня.
  - Это ты как? – спросил я недоумевая.
  - Вот так, - ответила Соня. – Всё зажило.
  - Не может такого быть! Даже вывихи так быстро не лечатся. Ты сказала, что он сломал тебе ноги. Как?
  - Он взял сначала правую ногу. Одной рукой схватил за коленку, другой – за щиколотку. И ударил мою ногу о дерево. Я аж почувствовала, как кость выходит.
  - Ну, и как тогда оно могло так быстро выздороветь?
  - Не знаю.
  - Ладно, с родителями на рентген съездишь.
  Я не до конца понимал, как это возможно.
  - Ё-моё, - проговорил я.
  - Что такое?
  Я только теперь понял, что очки Сонины остались нетронутыми. Очки были в прямоугольной оправе. На линзах не было ни одной царапины, ни пыли, ни отпечатка пальца. И это очень странно. Когда Соня от удара вендиго упала на землю, очки могли слететь и удариться о что-нибудь. Когда вендиго привязывал Соню к деревьям и вычерчивал странный крест кровью, он не тронул очки.
  - Очки… они сохранились. Эта тварь очки не трогала? – спросил я, тупо глядя на Соню.
  - Нет. А что тут такого странного?
  - Ну, сама посуди: эта тварь сожгла твою одежду. Сломала тебе ноги, чтоб ты не убежала. Оно нарисовало на тебе странный знак. А очки оставил невредимыми.
  - Совпадение.
  - Неправильный ответ, - развеселился я. – Два тебе отличница. Всегда приходишь готовой к уроку, всегда отвечаешь на пять, а мыслить нормально и логично…
  - Хватит прикалываться, - спокойно сказала Соня.
  - Ладно. Чай будешь?
  Она кивнула.
  Соня уселась за стол. Я сел напротив неё.
  - На кой чёрт ты туда пошёл? Из-за тебя я перенесла неимоверную боль. В конце концов, Лёша умер из-за тебя.
  - Не истерии, - оборвал я её. – Меня туда… что-то потянуло. Какой-то зов. Словно я знал, что там что-то есть. Что-то, что расскажет, откуда появилась эта тварь в нашем лесу.
  - Стоп! Кто такой вендиго?
  - Древний дух людоед. У разных племён мира есть такое предание. Когда наступала зима, на племя обрушался мучительный голод. И тогда вожди избирали самых сильных, ловких и достойных людей, в основном мужчин.
Эти мужчины пожирали всё племя, а потом устраивали игру на выживание, гоняясь друг за другом. Съев всех, этот человек становился вендиго.
  - А почему она такой быстрый? Почему он такой сильный, что одой рукой раздавил череп Матвею?
  - В преданиях индейцев говорится, что съев человека, к тебе перейдёт вся его сила, ум, скорость, долголетие и бессмертие.
  Соня заулыбалась.
  - Я в детстве, - сказала она, - фильм смотрела. Какой-то детектив про Новый Год. Уже не помню. Только помню, что когда там убили дворецкого, он снова встал и пошёл. А потом говорили, что у него два сердца. Я тогда подумала, что если я съев сердце или мозг какого-нибудь животного, то у меня тоже будет по два таких органа. В результате мне не понравилось ни печень, ни мозг, ни сердце. Я подумала, что это полный бред. Потом вконец забыло про этот случай. Вспомнила только сейчас.
  Я заулыбался.
  Чайник щёлкнул в самый неожиданный момент. Я и Соня вздрогнули одновременно.
  Я разлил чай. Мы его залпом выпили.
  Я проводил Соню до её дома. Мало ли что случиться. Ночь всё-таки.


Рецензии