Секс за миллион долларов

     Несмотря на свою необыкновенную красоту, она не была счастлива. Четверо официальных мужей принесли ей страдания, измены, скандалы, горькие разочарования и троих детей. Двух девочек и одного мальчика. Всех их она с боями оставила себе.  Если бы не родители, помогавшие растить и воспитывать детей, то с личной жизнью пришлось бы покончить уже после второго брака. Тая, так звали героиню этого рассказа, после рождения каждого ребенка менялась не в худшую, как это частенько бывает, а в лучшую сторону. Становилась краше, женственнее, сбрасывала лишний вес, занимаясь по системе йогов и переходя на диету. У нее были удивительно большие серые глаза, длинные волосы, которые она нередко заплетала в косу, красивая фигура, и рост под метр восемьдесят. 
     Вообще она очень интересовалась восточной культурой, особенно Индией, буддизмом, хотя и была истинно верующей христианкой. Тая не часто ходила в церковь, мешали дела и  заботы. Но у нее было твердое убеждение, что она была рождена на этот свет со своей особой миссией: помогать заблудшим душам и маленьким детям.
     В своем большом городе Тая была известной личностью. Она работала на самом популярном радио, была не только ведущей новостей, но часто касалась политики, приглашая в гости сильных мира сего; вела известный «Женский клуб», в котором прекрасный пол делился сокровенным. По поводу ее персоны ползали и нехорошие слухи, мол, она была любовницей председателя областной Думы, проходимца, который ныне заседает на  Охотном ряду.
     Я был знаком с Таей в ее молодости, когда она еще не была замужем. Несколько ничего не значащих встреч, милые беседы за бокалом шампанского, и ничего более. Потом наши судьбы разошлись, разлетелись в разные стороны, и мы забыли друг о друге. Лишь краем уха я слышал иногда в компании друзей пересуды о Тае, да и только. Несколько раз, включая радио в автомобиле, натыкался на ее голос, который трудно было спутать с другим: она едва заметно картавила, часто заразительно смеялась. И вдруг очень резко после этого переходя на неподражаемо серьезный тон. Эта неповторимая изюминка привлекала к ней мужчин чрезвычайно. Всегда. И везде.
Никто даже не догадывался, что кроется за этим веселым смехом, за непринужденностью в разговорах, за внешней бравадой и показным благополучием. И я тоже не знал. Пока чистая случайность не свела нас в интернете.
     Моя личная жизнь складывалась не самым лучшим образом. К тридцати  годам я стал убежденным холостяком. Детей не было, жена ушла, не вытерпев того обстоятельства, что я своей работе уделял намного больше времени, нежели ей. После этого случайные встречи с женским полом не приносили мне никакой радости; так, чисто для здоровья. Я стал подумывать о том, что всю оставшуюся жизнь проведу холостяком. А может, это и к лучшему. Только вот потом, в старости, похоронить будет некому. Но я старательно отгонял эту неприятную мысль, с головой погружаясь в работу.
     Однажды, блуждая в дебрях интернета, я, сам не зная почему, набрал в поиске имя и фамилию Таи. На экран вылетели десятки ссылок. Это  неудивительно, я говорил, что она была известной личностью. Я уже собирался закрыть эту страницу, как внезапно мое внимание привлекла одна ссылка. Точнее, разговор каких- то анонимных девах. Одна сообщала другой, что видела «эту особу» на элитном сайте знакомств. Обе подруги позлословили, посмеялись и закончили разговор.
     Я был поражен. Как может такая красивая девушка пойти на сайт знакомств? Искать спутника жизни? Да ей на улице и так не дают прохода! Клеятся как опилки на магнит.
     Вход на элитный сайт знакомств был платный. Легко преодолев этот барьер, я зарегистрировался с одной целью – посмотреть, не врут ли эти две  подруги? Оказалось, не врут. Нашел, хотя и с трудом, скромную анкету Таи.
Для этого пришлось прочесать несколько сотен претенденток на встречу с «настоящими джентльменами». Ну, ясное дело, что зарегистрировался я не под своим именем, и не со своей фотографией. Нашел где-то в дебрях снимок крепкого мачо а ля Бельмондо без тени интеллекта на лице. И написал короткое письмо бывшей знакомой. Мол, какая вы вся из себя, и что тут делаете? Вам бы в конкурсах «Миссис мира» участвовать, а не здесь ожидать принца на белом коне.
     Она ответила вполне дружелюбно. Это удивило, ибо я ожидал резкой отповеди. По складу своего характера и по знаку Зодиака я – скорпион. Люблю подначивать и покусывать. Грешен. А тут она даже не отреагировала на то, что я знаю скрытые в ее анкете сведения о троих киндерах. Короче, я в следующих письмах старался вывести ее из себя, но она отвечала удивительно дружелюбно и кротко.
     Это меня заинтересовало. Как так? Внешность львицы с серыми глазами убийцы, а характер терпеливый. Как сказал бы голос за кадром из известного фильма – «нордический, стойкий».
     Короче, вскоре мне это надоело, и я вежливо распрощался с Таей. Хватит, думаю, водить за нос женщину, быть может, ей по вкусу внешность мачо а ля Бельмондо, поэтому она терпит мои колкости. На прощание Тая призналась мне, что действительно участвовала в городском конкурсе красоты и победила. Словно цепляясь за знакомство, как будто набивая себе цену. Такое осталось у меня ощущение.
     Потом все - таки мы поругались. На ровном месте. И я понял, почему все четыре мужа в панике покидали Таю. Она была непредсказуема. На этот раз я встретился с ней в интернете под своим именем и фамилией. На другом сайте, а точнее – в социальных сетях. Она сразу узнала меня. Вначале была очень приветлива, но потом ни за что ни про что взяла и оскорбила. На ровном месте. Как будто шлея под хвост попала. У меня же внешность явно не бельмондовская. Мы расстались, прекратили общение, и Тая клятвенно заверила меня, что не напишет ни строчки в мою сторону.
Но не сдержала своего слова.
      — Привет! Как жизнь? – однажды я открыл послание  Таи с такими словами. Опять понеслось. И снова – тяжелая ссора. Затем снова примирение с ее стороны. Меня это немного веселило. Все - таки общение с живым человеком противоположного пола. И весьма красивым. Я стал думать, как затащить Таю в постель. Задача казалась трудной, даже практически невыполнимой. По данным разведки (знакомые Таи передали моим знакомым), она в последнее время ни с кем из мужчин не встречалась, стала еще более набожна и религиозна; ко всему прочему организовала что - то типа фонда помощи бедствующим детям и целиком погрузилась в эту работу. Но именно эти трудности подстегивали меня, заставляли работать воображение и фантазию, дабы воплотить в жизнь преступные планы по соблазнению этой святой Магдалины.
     Для затравки я жестоко разыграл Таю.
     Метод этот действенен потому, что заставляет будущую жертву часто вспоминать виновника розыгрыша, мечтать о мести и, таким образом, незаметно для самой себя погружаться в некую ауру зависимости от мужчины.
     Я позвонил Тае и строгим голосом представился сотрудником ФСБ.
      — С вами разговаривает майор ФСБ Цугундер Самуил Исакович!
      — Слушаю…  — в голосе Таи явно слышались нотки растерянности. Ибо я, не давая ей опомниться, начал сыпать сведениями об ее жизни. И строго добавил:
      — По последним агентурным данным вы, девушка, агитируете против нынешней власти. Даже на своем рабочем месте! И это на популярном в городе радио!
     Тая уже явно испуганно начала оправдываться, в ее голосе картавинка слышалась намного явственнее, чем обычно.
      — Нет нет! Это явная ошибка! Вас ввели в заблуждение! Я никогда никого не агитировала против власти!
     Я снизил градус строгости, немного пожурив «молодежь» и положил трубку. И много бы дал, чтобы видеть лицо Таи в этот момент. Потом не выдержал, перезвонил, признавшись, что я разыграл ее.  Реакция была сдержанно бурной, облегченно радостной, что меня немного разочаровало.  Я ожидал быть посланным в известном направлении. Спустя полчаса она прислала мне смс, в которой сообщила, что занесла меня в списки контактов под именем Цугундер.
     Наша встреча в реальности принесла ей разочарование. Это чувство я видел в ее огромных серых глазах. Что делать, мужчины, которые много работают, быстрее стареют. Снова бокалы с шампанским, снова беседы ни о чем. Лишь на третьей встрече я нащупал нить, которая могла привести меня к желанному результату.
      — Какая твоя самая заветная цель в жизни? Самое сокровенное желание? – спросил я Таю, сделав глоток из своего бокала.
     Ее глаза мечтательно затуманились. Она чуть подумала, бросила на меня быстрый взгляд и произнесла:
       — А ты не станешь смеяться?
       — Нет, конечно,  — я сделал серьезное выражение лица.
      — Самая моя заветная цель в жизни… Это.. это…  — она явно не решалась озвучить. Потом, словно для храбрости осушив весь бокал с шампанским, выпалила:
      — Я хотела бы построить большой центр для детей сирот и больных, настоящий дом для них! Чтобы это был не ужасный детский дом, какие мы видим по всей стране, а теплый, уютный и ласковый! Чтобы с ними работали самые лучшие педагоги и врачи! Чтобы они большой счастливой семьей и ни в чем не нуждались. А я всегда была с ними, помогала учителям и врачам, все 24 часа в сутки. Я даже присмотрела здание, которое можно арендовать для этого. Но у меня, к сожалению, нет денег. Совсем…
     И она, немного покраснев, опустила голову.
     Мда. Вот ты, Тая, оказывается, для чего связалась с тем прохвостом из Думы. Наверняка просила его финансировать свою идею фикс. Так ты, оказывается, идеалистка. И большой ребенок.  Что же, буду знать.
     Переход к главному вопросу о сексе состоялся неожиданно легко. И даже раньше, чем я ожидал. Во время следующей встречи Тая приблизила свое лицо к моему, так, что ее огромные глаза буквально заполнили все пространство вокруг, и спросила:
      — Зачем ты со мной встречаешься? Что тебе нужно?
     Я не стал вилять и честно ответил:
      — Хочу тебя…
     Она немного покраснела, наклонив голову, задумчиво поводила пальцем по белоснежной скатерти, потом выпрямилась и ответила:
      — Как вы все предсказуемы. Все мужики. Вас интересует только то, что ниже пояса. А меня то, что выше. Понимаешь?
      — Понимаю, но я сказал честно.
      — Молодец. Люблю откровенность. Однако, мой малыш, чтобы добиться меня, моим бывшим мужьям пришлось сильно попотеть. Поухаживать, если коротко.  И ты…
      — Это не для меня! – перебил я ее. – Я не бегун на марафонскую дистанцию.
      — Ага. Значит, ты спринтер… Много вас таких прытких, знаю…  —  в ее глазах появился холодок отчуждения. Но после моей следующей фразы серые глаза Таи расширились от удивления.
      — Да. Я хочу тебя. И я предлагаю за секс один миллион долларов. За одну нашу встречу в постели. Миллион долларов, ты не ослышалась.
     Она явно смешалась. Большой ребенок никогда в жизни не слышал такой фразы. Целая гамма чувств пронеслась в эти секунды в ее глазах. От удивления, недоверия и ужаса до ненависти и желания меня ударить. 
      — Я что тебе – проститутка? – шепотом произнесла Тая, наклонившись ко мне. Оглянулась, не видит ли кто в кафе эту сцену? Потом продолжила:
      — Ты меня покупаешь, как вещь?
      — Как хочешь…  — спокойно ответил я, сделав маленький глоток из чашки с кофе. – Мое дело предложить, твое отказаться. К этому хочу добавить, что после секса с тобой я уйду, и ты больше не увидишь меня. Никто не узнает об этом. Даю слово. Подумай. Но не долго.
    За столом на минуту повисла неловкая пауза.
     — И сколько ты мне даешь времени подумать? – наконец, насмешливо спросила Тая.
      — Сутки. 24 часа. Завтра мы встретимся здесь, в это время, и ты скажешь: согласна или нет. Пока, дорогая…
     Я бросил пару купюр на стол, встал и пошел на выход. Тая сидела неподвижно, словно пришибленная неожиданным предложением. Еще до ухода я видел в ее глазах смятение, борьбу между желанием тут же послать меня подальше и согласием с моим предложением. Интуитивно я чувствовал, что я добьюсь своего.
     24 часа ждать не пришлось. Где - то в полдень Тая позвонила мне и изменившимся голосом сказала:
      — Ты знаешь, я согласна. Но не считай, пожалуйста, меня проституткой. Хорошо? Мне нужны деньги для открытия детского дома. Ты знаешь…
      — Вот и хорошо,  — ответил я, а сердце почему - то стремительно забилось в груди. – Когда встретимся?
      — У меня. Сегодня вечером, в девять. Родители с детьми уехали на дачу. Знаешь, где я живу?
      — Нет, уже забыл.  Сколько  лет, сколько зим, память уже не та!  — шутливым тоном ответил я, с трудом сдерживая волнение.
      — Да, и чемодан с долларами не забудь…  — она подстраивалась под мой тон, но я явственно слышал волнение и в ее голосе.
      — Обязательно возьму! – строгим голосом сообщил я.
   
     Она оказалась очень холодной и застенчивой женщиной. Вначале. Дрожащими пальцами снимала с себя белье, не давая мне прикоснуться к ее телу. Потом легла на спину и закрыла глаза.
      — Я твоя…  — прошептала Тая. – Делай свое дело и уходи.
     И она на секунду открыла глаза, повернула голову, чтобы убедиться, что небольшой чемодан, который я принес с собой, стоит на месте, возле тумбочки с телевизором.
     И у нас случился секс. Это был лучший секс в моей жизни. Спустя двадцать минут я растормошил, разбудил скрытые силы в ее организме. Она, такая холодная и зажатая вначале, словно проснулась, раскрепостилась, отбросила все догмы, приличия и правила. И стала похожа на голодную львицу, дорвавшуюся, наконец, до еды.
     На висках и груди у нее появились капельки пота, Тая прерывисто дышала, щеки, такие бледные вначале, порозовели, раскраснелись. Глаза, ее огромные глаза то расширялись, то сужались, в них я видел теперь и радость, и одновременно боль, она часто стонала и впивалась ногтями мне в спину.   
     Я понял, что все ее мужчины не знали элементарных правил, приемов и навыков секса, о которых теперь можно прочесть в специальной литературе, продаваемой в книжных магазинах, или скачиваемой в интернете. А, быть может, и знали, но неправильно толковали и пользовались такими знаниями.
Они не разбудили ее. Они не нашли те самые важные точки ее женского организма, не смогли найти или не хотели.
      — Боженька, что это творится! Со мной такое в первый раз… шептали чуть вспухшие губы Таи. – Что это со мною, я не понимаю… вот, снова…
     И она, застонав, задрожав всем телом, зажмурила глаза, потом открыла их с каким - то новым выражением. Наверное, это счастье, женское счастье, плескалось в серых глазах Таи в эти минуты.
     Наши объятия продолжались пять часов подряд. Каюсь, я принял допинг перед встречей с Таей. Поэтому силы мои были беспредельны. Но уже начинала побаливать спина, да и Тая заметно устала. Паузы между близостью становились все длиннее. В эти минуты она много говорила, рассказывала разные забавные истории, негромко смеялась, гладила меня тонкими пальцами, прижималась щекой к груди и щекотала шею своими длинными волосами.
     Наконец, наступил рассвет. Тая встала с постели, пошла в ванную. Там долго плескалась, весело напевая детские песенки. Как героиня Джулии Робертс  в известном фильме «Приятная женщина».
     Вернувшись в спальню, она снова бросила быстрый взгляд к тумбочке для телевизора. Пора, значится, производить расчет. Я встал, принял душ и вернулся к ней. Тая сидела на кровати, выпрямив спину, безучастно глядя в окно. Наступила неловкая пауза. Она ждала.
      — Ну что, майор Цугундер? – насмешливо произнесла красавица. – Что будем делать?
      — Как что? Согласно договоренности…  — как можно спокойнее ответил я, а внутри все сжалось: «Неужели?..»
     Снова пауза. Пора говорить.
      — Я уйду, и ты меня никогда не увидишь. Ладно? – последнее мое слово прозвучало как - то по-детски, беспомощно, беззащитно. Тая вздрогнула, как от удара, подскочила с кровати и порывисто шагнула ко мне. Она обняла меня с такой силой, что я чуть не задохнулся. Потом подняла на меня глаза, в которых предательски мелькнула слезинка и почти закричала:
       — Нет! Нет!! Не уходи! Мне не надо твоих денег, твоего миллиона! Только не уходи! Ты – необыкновенный. Я не хочу тебя терять! У меня никогда не было такого мужчины!! Я хочу тебя еще много раз…
     Она говорила с такой искренностью, то сжимая, то разжимая свои объятия, что какая - то невидимая струна лопнула внутри меня, миллионы тонких иголок ударили со всех сторон по моему телу. Пора признаваться.
      — Хорошо, я не уйду… Как будто знал заранее, что ты так скажешь. Поэтому взял чемодан со своими вещами.
     Она чуть отпрянула и засмеялась. Радостно и облегченно.
      — Ты меня снова разыграл, майор ФСБ? Никакого миллиона у тебя и в помине нет? Как это славно! Я рада! Давай вещи, я повешу их в шкаф!
     И она деловито засуетилась, когда я отрыл чемодан. Рубашки, брюки, костюм, носки, трусы. Все эти вещи она быстро вынимала из чемодана, смеясь и комментируя каждую. Потом вдруг из ее рук на пол упала зеленая купюра. Она наклонилась и подняла ее.  Доллар США с портретом Джорджа Вашингтона. С приклеенными шестью нолями после единицы.
      — Ах, вот каков твой миллион, майор Цугундер! Снова розыгрыш, да?
Я тебе сейчас покажу! Вот тебе!! Вот!!
     И она стала гоняться за мной по спальне, потом по всем комнатам, с силой ударяя меня по спине и голове подушкой. Потом устала, бросила ее на пол, снова обняла меня.
      — Пойдем на кухню. Вместе будет готовить завтрак. И не расстанемся с тобой никогда, правда?
Теперь уже ее голос звучал по-детски наивно и беззащитно. Снова в левой половине груди у меня что-то сжалось, кольнуло, и я тихо ответил:
      — Правда, не расстанемся. 
      — Что же поделать, если у тебя нет миллиона долларов. Мне они не нужны. Я только сегодня утром это поняла. Оказывается, я ждала тебя всю жизнь. Понимание этого дороже любых денег. Согласен, мой нищий майор?
      — Согласен. Что поделать, надо смотреть правде в глаза. Я нищий…
     И я демонстративно вывернул пустые карманы. Тая снова радостно засмеялась.
      — Вот и славно! Мы с тобой начнем с нуля! Верно?
      — Конечно…  — с готовностью подтвердил я.
Зачем ей сейчас говорить, что на моем банковском счете находится гораздо больше денег, чем миллион долларов.
Согласны? 
   

 
 


 
    
    


Рецензии
-- Круто. Анатолий.)

Анатолий Шинкин   19.12.2015 18:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.