Огненные тюльпаны

Он увидел ее сразу, как только вышел на сцену.
 Она сидела на том же самом месте, что и тогда, на его первом выступлении. Все такая же маленькая скромная девочка, и только горящие глаза выдавали ее волнение.
 А в руках она держала огромный букет… огненных тюльпанов…

И прошлое обрушилось на него, словно сорвавшаяся с гор лавина!
Он пел, а перед его глазами стояла хрупкая девочка, доверчиво прижавшаяся к его плечу.
- Ты не забудешь меня? – тихо спросила она дрожащим голосом. – Я знаю, ты станешь великим певцом, только, приезжай скорее! Я подарю тебе сотню тюльпанов, твоих любимых! Только, приезжай! Я буду ждать…
Огромные черные глаза были полны слез. Тонкие, почти детские пальчики нежно гладили его руку, а не по-детски пылающие губы требовали поцелуя. И он поцеловал ее. И этот поцелуй пронзил его сердце и остался там навсегда…

Жизнь закрутила его бесконечным вихрем. Сначала  - учеба, потом – нескончаемые репетиции, выступления, слава, поклонницы… Но этот поцелуй пылал где-то в самом укромном уголке сердца, и ни одна из многочисленных подружек не смогла вытеснить его…

Он едва смог допеть до конца свою песню. В этом переполненном зале была только она!
 А девушка, с трудом пробиваясь сквозь толпу, подошла к самому краю сцены и протянула ему сотню огненных тюльпанов.
 Он наклонился, чтобы взять цветы.  Руки их встретились и, на мгновение, весь мир для них перестал существовать!
 Были только глаза, которые с такой любовью смотрели друг на друга, что даже окружавшие их люди, притихли.

 Несколько секунд стали вечностью… Потом он встал, прижав к груди букет, и произнес:
- Недавно я сочинил новую песню. Сейчас я исполню ее впервые. У нее еще нет названия, но теперь я знаю, каким оно будет. Я назову ее – «Огненные тюльпаны»!

 И он запел.
 Это была песня о необыкновенной любви, которую он пронес сквозь годы…
Он пел и целовал тюльпаны один за другим, и смотрел на нее. И это была такая волшебная песня, что весь зал застыл, очарованный. А потом он спустился со сцены, подошел к ней и, осыпав ее тюльпанами, опустился на одно колено, поцеловал ей руку и тихо произнес:
- Я люблю тебя!

И зал взорвался аплодисментами.
  Их забросали букетами цветов, люди кричали, свистели, яростно аплодировали…

 А они смотрели друг на друга горящими глазами и молчали. И весь пол вокруг них был усыпан огненными тюльпанами...


Рецензии
Очень красиво! А у меня почти одноимённая история, тоже с тюльпанами связана:)
Правда, на стаааааренькой моей страничке:)) http://www.proza.ru/2011/06/27/129

Еремеева Наталья Андреевна   19.04.2016 10:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, очень приятно!

Мила Майская 2   19.04.2016 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.