Белые ночи

Где ночь? Не спится.
За стихи-ночное бденье.
Кружатся образы, виденья.

Я строчку написал. И обратился к ней.
Эллинами вас сколько написалось?
Прошли тысячелетия. Что осталось?
А строчка. Ожила и говорит.
Вот зеркало волшебное. Смотри.
Там женщина твои стихи читает.
Она тебя не видела, не знает-
Смотри-ресницы, губы так легки,
Улыбка детская в изгибе губ играет.

Погибну я, но вот прекрасный миг!
Ты стар уже, а жизни не постиг? 


Рецензии
Искусство - бессмертно, как и душа...
И время всё расставит на свои места...

Светлана Шакула   23.06.2019 14:51     Заявить о нарушении
"Жаль, только жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе"

Я не согласен ни с Некрасовым ни с Вами. А жил Некрасов-каждому бы так.

Геннадий Федулов-Пушков   09.08.2019 21:43   Заявить о нарушении
В чём вы не согласны со мной? Что душа - бессмертна?.. ТАК это было известно за много тысячелетий до меня... А если бы энергетика творческих душ не отражалась в их произведениях, то я бы никогда не узнала прошлые и следующие жизни ВСЕХ Гениев Искусства! Но вы, конечно, можете жить только меркантильным и продолжать завидовать Некрасову....)))

Светлана Шакула   10.08.2019 08:15   Заявить о нарушении
Нет, меня волнует судьба живых потомков Мартынова, которого КПСС объявила убийцей Лермонтова (гадёныша, придумавшего как наследство получить и с армией завязать, решил что Мартынов поведётся на дружбу юности и тоже не станет стрелять. Однако честь, даже офицера в отставке, это честь). О чём и написал у себя в проза.ру .

Геннадий Федулов-Пушков   10.08.2019 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.