пронзительное

Стих,-
    лети, пари над
         облаками чувств и мыслей,
раз ты подарен от звезды ближайшей;
          от Светила Ноосферы?
 В помощь даны  мне:
         месяц  светлый; воздух горный; Нарзан-Вода
                живая.
Прочту на зорьке я молитву Духу Света и Любви;
    окно открою; встречу Радость- солнышко на зорьке.
Гуляет вольно ветерок с  хребта Джинала;
                несём мне Весть , что я Любовь свою увижу скоро?!
   В моих руках- трепещет Листок с словами тайн раскрытых.
От радости и счастья-
             нету слов -
           вот ,- замираю и
                м о л ч у.






  Фото   АВТОРСКОЕ
     24 декабря 2014г.


Рецензии
Простите, Евгений, обыкновенное графманство, не более того.

Александр Багмет   23.01.2015 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.