Born to Die 11 часть. История

Открыв глаза я понимаю,что меня снова спасли.В который раз.Как хорошо,что у вампиров всё быстро заживает. Была бы я сейчас человеком,даже представить не могу,как бы у меня всё болело. Встав на ноги я оглянулась ища своё кольцо. Как хорошо,что тучи закрыли солнце. Иначе я бы не смогла ходить по улице и целый день бы просидела под деревом в тени. Возле дома Луи я увидела блондина. Он стоял и смотрел на меня. Разглядеть его лицо я не смогла,ведь расстояние между нами слишком большое. Ещё раз пройдясь глазами по земле,я убедилась,что кольца здесь нет. Люк забрал его,придётся делать новое.Повернувшись я увидела,что блондина уже не было. Чёрт,что сейчас с ребятами? Хоть бы с ними было всё хорошо. Быстро рванув к дому,я зашла в него. Везде была кровь. Словно здесь произошло массовое убийство. Я тихо пошла искать ребят. Опасаясь,что здесь будут подчинённые Люка или он сам я аккуратно заглядывала в комнаты. Поднявшись на второй этаж,я тихо открыла дверь в свою комнату. Секунда и я чуть не закричала,успев закрыть свой рот рукой. Отпихнув от себя тело безголового парня я прошла внутрь обходя осколки и трупы. Некого не было. Дом был пуст. Осталась одна комната. Комната Луи. И туда страшнее всего заходить. Я боюсь увидеть их мёртвыми. Подкравшись к двери,я затаила дыхание и резко открыла дверь.Мгновенье и мою шею  резко поворачивают в сторону,но не до конца. Всё происходила так быстро,что я не могла нечего понять.
-Ами?
-Чёрт возьми,Луи! Ты чуть не убил меня!-я вырвалась с его рук и стала трогать свою шею.
-Прости,я думал,что это...-он не успел договорить,как я его перебила.
-Я знаю о ком ты. Где Джи и Остин?
-Они...-он опять не успел договорить,как меня пихнули на кровать.
-Твой братец с надоедливой блонди здесь. Я хоть и ненавижу тебя,но все равно рад,что ты жива.-он начал целовать меня и крепко обнимать.
-Мы думали,что это конец. Это было ужасно.-Джина подошла к Луи и положила свою руку ему на плечо.
-Люк хитрый,он сам пошёл на тебя. На нас он сплавил своих сообщников. Нам нужно уезжать отсюда. Здесь опасно оставаться для нас.-Луи сбросил руку девушки и открыл шкаф,молниеносно собирая вещи.
Тин и Джи вышли с комнаты. Как я поняла они убежали в поместье Вирджинии, собирать вещи. Кажется они за такую идею только "за". Подождите,но меня не кто не спрашивал. Между прочим я против.
-Нет! Здесь наши друзья...Семья,чёрт возьми!
Луи зарычал и со скоростью поднял меня с кровати и прижал к стене,держа за талию.
-Я сказал. Нам. Нужно. Уезжать. Отсюда.-по слогам произнёс парень,сильнее сжимая руки на талии.
-Нет. Я должна увидеться со всеми. В том числе и с парнями из группы в который ты состоишь.
-Я смотрю ты упёртая. Никогда не забывай,что ты мертва для всех. Для своей мамы,для своего брата,для своих подруг. Слышишь меня?-парень опалил мою шею горячим дыханием и коснулся клыками кожи,сильнее вдавливая их.
-Ты забыл про Гарри? Из-за тебя он пострадал. Ты виноват в этом.
Я зашипела,пытаясь вырваться с хватки шатена. Так,как он вонзил свои клыки мне в шею.
-Никогда не говори так! Я защищаю тебя,а в итоге ты обвиняешь меня! Я не забыл про Хаззу! И никогда не забуду,я найду его!- Луи откинул меня на кровать и зашипел смотря на меня злобным взглядом.
Я боялась такого Томмо. Он был холодным и буквально без чувств. В такие моменты я действительно понимала,что шатен сильней меня. Но я не собираюсь плясать под его дудку. У меня тоже не простой характер,как кажется.Я коснулась руками укуса который мне подарил Луи.Вытерев свою кровь,я посмотрела на парня. От него веяло холодом и гневом. Молча встав я прошла мимо Томмо специально задев плечом.
-Пойдём,нам нужно поговорить.-он тронул меня за руку,но я отдёрнула её.
-Отвали.
-Хорошо.-он взял меня на руки и побежал к машине.
-Отпусти меня!-я ударила его,но по-моему ему было плевать.
Посадив меня в машину,он сел за руль и мы поехали неизвестно куда.
 

                *         *          *

Вскоре автомобиль остановился и я вышла с автосалона.Осмотревшись вокруг можно было легко догадаться,что мы в лесу.
-Ты меня здесь убить хочешь?
-Дура.-прошептал парень,но к счастью слух у меня отличный.
-Да,я дура. Сломала свою жизнь познакомившись с тобой.
-Если бы не Найл,который упёрто хотел с тобой познакомится...Я бы тебя и не знал,но к сожалению..
-Кажется ты хочешь сказать,что ты жалеешь о дружбе со мной?
-Не перекручивай стрелки. Ты постоянно обвиняешь меня во всём!
-Да потому,что ты не даёшь мне выбор! Ты не позволяешь мне произносить собственное мнение! У тебя же есть девушка! Так крутись возле неё.
-У меня нет девушки!
-А где тогда Эль и ваш будущий ребёнок?
-Ребёнок? Откуда ты знаешь?-парень ошарашенно глянул на меня.
-Я видела. Когда я была в мире мёртвых я смотрела на вас всех. Это было странно,я будто гуляла всё время одна. Я приходила к вам,но вы не видели меня. Я трогала вас,но вы не чувствовали меня. И я снова повторяю. Где Элеанор и ваш будущий ребёнок,чёрт возьми?
-Я не хочу об этом говорить!-прошипел Луи и пошёл быстрее вперёд.
-Томмо,подожди!-я мигом оказалась возле него.-Что случилось?
Парень подлетел ко мне и схватив за талию резко прижал к дереву.Моя спина ужасно заболела,будто я упала с крыши высотного дома на асфальт в котором,что-то торчало.
-Их нет!И никогда не было!Меня обманули,впрочем и вас тоже!
-Луи,мне больно.-я проскулила и попыталась оттолкнуть шатена.
-Нечего этого не было,чёрт его дери!
Собрав все силы я отшвырнула друга и упала на землю.Моя футболка была разодрана посредине.Пощупав руками сзади спины я вытащила небольшой сук.Рана стала затягиваться на моём теле.Я подняла голову и посмотрела на парня.Он уже сидел возле машины на траве и курил.Я подсела к нему.
-Прости,я не хотел.-он махнул головой на мой живот.
-Мне было больно.
-Нечего страшного,ты бы не умерла.Тебя же можно убить только колом с чёрного дерева,окунутого в алмазный порошок.-он затянулся и выпустил дым.
-Я не об этом.-я встала и сняв футболку направилась к машине.
-А о чём же тогда?
-Я о твоих словах.Мне жаль,что всё так получилось.
Достав с багажника новую футболку я одела её на себя и снова села рядом с Луи.
-Это был мираж.Это было существо,а не человек которого я любил.
-Какое существо,вампир?
-Наивная,-он хмыкнул и потушил сигарету,-Ты думаешь,что на земле есть только вампиры?Есть также и другие.
-Если не Эль,то кто?
-Нимфа.
-Прости?-я приподняла одну бровь и засмеялась.-Ты серьёзно?Господи,это не мир,а сказки какие-то.
-Нимфа,это девушка которая соблазняет,влюбляет в себя людей мужского пола.Она питается ихними эмоциями.Например,любви и нежности.Страсти и похоти.
-И что она делала рядом с тобой?Питалась тобой?Нет,это глупо.-я покачала головой и взглянула на Томмо.
-Всё это время она узнавала о тебе.Ей нужна была информация,чтобы передать её сыну Дьявола.
Моё сердце учащенно забилось и я нервно сглотнула.
-Зачем я ему?
-Он нуждается в тебе.У тебя много силы,а также ты избранная.Ему нужна твоя душа.По легенде,Дьявол не хотел царить в аду один и он решил сделать потомка.Он создал его с синего пламя и души человека.Вскоре душа пропала.Но его сын не хотел такой жизни,какой ему предназначал сам Дьявол.Он стал искать свою затерянную душу.
-Но при чём здесь я?
-Твоя душа и есть его человечность.
-Я не понимаю.Объясни мне.
-Он выбрался с ада и теперь он несколько лет находиться в нашем мире.Для ритуала нужна новая Верховная рождённая человеком,а не сразу вампиром.Спустя тысячелетий веков эту девушку должны выбрать для ритуала.И как ты поняла прошло уже тысячелетие.В итоге эта девушка ты,Ами.
-Что будет если он найдёт свою душу? Точнее меня?
-Я не знаю,точно.Я знаю лишь то,что он хочет остановить превращение.Если он превратится то в нём не будет чувств.Одна лишь жестокость.Он не хочет этого.Он хочет иметь чувства.Если он превратится,то наш мир станет не таким уж и хорошим как был до этого.Тогда начнётся полный апокалипсис.Пострадают все.Люди,существа...Тогда мир станет адом.Везде будут сплошные трупы,поверь это будет не сладко.
-Зачем Дьявол создал Демона?Какая выгода здесь?Жертвы?Нет,это слишком тупо.-я покачала головой и посмотрела на парня.
-Дьявол создал Демона для того,чтобы завладеть всем миром.Но как видишь его потомок не желает этого и это хорошо.В нём всё же остался кусочек твоей души.Маленькое чувство человечности.
Я сидела молча и обдумывала его слова. Мне было больно. Больно от всего этого. Почему я не могу быть простым,свободным человеком? Почему я нужна кому-то не по любви,не по дружбе,а именно по надобности? Я не хочу помогать Демону. Может это глупое решение,но всё же я не хочу. Я хочу жить своей жизнью. Правда,какая к чёрту жизнь? Я мертва,но всё ещё существую. Но это уже другое.
-Амелия?
Наверное я для этого и существую,чтобы помогать всем. Но кто помогает мне,кто поддерживает меня? Луи обвил свои руки вокруг моей талии и уткнулся носом в мои волосы.
-Прости,я не должен был тебе рассказывать это.
-Как он выглядит?
Парень поднял голову и посмотрел на меня сузив брови.
-Только не говори мне,что ты хочешь его найти. Демон сильный,он сильнее всех на этой земле. Его отец создал его таким. Он сильнее своего создателя. Ты понимаешь о чём я?
-Да. Пожалуйста,ты знаешь как он выглядит?
-Некто не знает.-он пожал плечами.
-Блондин.Я видела его пару раз в смертельные для меня моменты. Люк сказал,что я нужна ему.
-Ты хочешь сказать,что...
Я посмотрела на шатена и подняла вверх одну бровь.
-Я сказала это вслух?
-Да.
-Чёрт.-прошептала я себе под нос.
Прокрутив все моменты,я усердно пыталась вспомнить его лицо. Лицо того,кому я нужна. Того,кто спасает меня от смерти из-за своей же выгоды.
-Господи,это он! Твою же мать,нет!
Я резко вскочила с земли и побежала к машине.
-Луи,быстрее! Садись за руль! Быстрее!
-Что случилось?-спросил парень заводя автомобиль.
-Всё потом. Прошу быстрее.
Доехав до города примерно за час,я всё думала может я ошиблась? Может Демон это не он. Я не хотела верить в это. Единственный человек которому я верила и доверяла оказался совсем не тем кем себя выдавал.Подойдя к знакомому дому я позвонила в звонок.
-Мне зайти с тобой?
-Нет. Я позову тебя.
-Что ты скажешь ему? Он же думает,что ты умерла. Это не правильно.
-Он не тот,кем себя выдаёт,Томмо.
Дверь открылась и шатена,как ветром сдуло.
-Ника?-спросил парень открывший дверь.
-Привет. Я зайду?
-Да,проходи.
Он не так реагирует. В нём нет удивления. Это точно он.
-Как ты? Я..
-Найл,заткнись!
Я подошла к нему и посмотрела прямо в глаза.
-Ты обманул меня.
Всё стало расплываться. На моих глазах была уже пелена слёз. Я не смогла сдержать свои эмоции. У вампиров они слишком обострены. Вот почему многие из нас отключают их.
-Ты был единственным кому я доверяла. А вышло так,что ты как и все. Ты использовал меня.-произнесла я с горечью,вытерев руками слёзы.
-О чём ты?-парень состроил непонимание,но теперь я точно знала,что это был фальшь.


Рецензии