Холода - 2

Зима идет - но снега нет , беда !
На градусник смотрю там "-2" Ура )
Я присмотрелся и почти взлетел ,
и счастью нет придела . Завтра снег !
И соответственно - до 31 числа зима )))
А значит Новый Год в снегах , мечта ....
Так здорово в окно смотреть и видеть Рай )
Пожалуйста салюты не пускай , Донецк не забывай *(
На многих сайтах я читал про просьбу ,
от Порошенко,Димы Шимкина и прочих ...
Но это далеко - возьмем своих , поближе )
Я на Типичном лично прочитал , недавно кстати )
Филатов всех предупреждал , и Корбан тоже злой стаял ))
Конечно это Коломойский приказал , но не уверен точно !
О главном в точку. Ты с 31-го по 1-ое в ту ночь ,
салютики не запускай ... Хоть этим ты военным помогай )
Настанет время , знаю точно -точно  победим !!!
На всю страну мы так серьезно  загудим -
отметим так... как никогда !
Не день- не два...а дней на десять !
О Боже ... бедная та голова ...
Гульнем как никогда + мы это умеем )
И Слава Украине ! Ведь Героям Слава -
кто предал нас - ты жалок (
Тебе позор от всех кто патриот !
Ты предал - нууу и идиоооот )
О Путине - я промолчу ! Его не то что не люблю ,
нет уважения таким как ты ! О прошлом мы поговорим
ты вспомни  Гитлеру кранты ..теперь же ты !
Такой финал и ты лови .... И землю ты себе купи -
но только в глубину и без оградки )))))
Спасибо Ксении Собчак + шах и мат ,
ты так конкретно поддержала )
Смотрел нормально выступала ,
флешмобы в честь тебя в Днепре ,
я  проезжал  ...и видел правда )


Рецензии